Кроме бизнесменов Екатеринбурга и муниципалитетов области, сделать выбор из представленных франшиз приехали гости из Турции, ЯНАО, Перми, Челябинска, Златоуста и Южно-Сахалинска. 30 франчайзинговых концепций было предложено участникам для развития на своей территории, среди них такие отрасли, как общепит и фастфуд, медицина и здоровье, мода и аксессуары, крепежи и инструменты, образование, бизнес-клубы, бытовая техника, строительные материалы, одежда и обувь, недвижимость, спорт. А также банковские структуры, предлагающие вспомогательные финансовые инструменты для ведения бизнеса.
Организаторами форума выступили Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Уральское отделение Российской Ассоциации Франчайзинга.
Кроме презентаций франшиз в деловой программе форума было проведено 2 семинара, 3 мастер-класса, 6 сессий на актуальные темы, посвященные правильному ведению бизнеса по франчайзингу в разных аспектах, юридическом, практическом, отраслевом, финансовом, перспективном и т.д.
Все мероприятия деловой программы осуществлялись параллельно друг другу на 4 площадках и длились на протяжении всего форума. В рамках деловой программы генеральный директор компании «Франчайзинг – Интеллект» Богушевская Юлия Викторовна выступила с семинаром на тему «Франчайзинг от А до Я».
За время проведения мероприятия участниками было заполнено около 500 анкет потенциального покупателя франшизы. Свои франчайзинговые концепции представили бренды - сеть фастфуд «Стардогс», сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья», дизайнерская одежда Glance, лабораторная служба HELIX, сеть семейных ресторанов «АндерсоН», сеть молодежных баров «Контакт Бар», компания «ТМК Инструмент», международное агентство недвижимости Century21, медицинская копания MED4YOU, студия робототехники «Ты и Я», салон-бутик «OOPS Пупс», медицинская лаборатория «Гемотест», сеть магазинов суши «СУШИ-ШОП», магазины крепежных материалов «КрепыЖ», магазин игрушек «БЕГЕМОТиК», сеть ресторанов быстрого обслуживания SUBWAY, сеть аксессуаров ELEGANZZA, строительно-отделочные материалы «Стенстрой», реклама в лифтах «Живые зеркала», русская блинная «БлиноФФ», пельменная «Дюжина», бытовая техника REDMOND, закусочная Nathan’s Famous, сеть магазинов одежды для детей Choupette, бутик вин «Альта Вина», оздоровительный центр «KorrAt», Женский бизнес-клуб «Я-деловая», сеть фитнес-клубов «bodyboom», сеть кафе «La Vache Café» и сеть детских образовательных центров «Аистенок».
Подводя итоги форума, франчайзеры отметили привлекательность территории Екатеринбурга и области для развития бизнеса. Регион с огромными территориями и определенным инвестиционным ресурсом позволяет брендам работать в полную мощь, а это определенно скажется положительно на жизни территории в целом.