Мероприятие является ключевым в направлении развития российского малого и среднего бизнеса, входит в ТОП-5 мировых выставок бизнеса по франчайзингу и является крупнейшим в России, странах СНГ и Восточной Европы. Благодаря выставке, за 14 лет в России и странах СНГ открылось около 9000 предприятий. По оценкам экспертов, суммарный инвестиционный потенциал посетителей выставки франшиз в 2016 году составит более 800 млн. долларов, что сопоставимо с суммами крупнейших инвестиций в ведущие предприятия мира.
BUYBRAND Expo 2016 – это:
- 10000 квадратных метров выставочного пространства;
- Свыше 40 концепций общественного питания
- 4 крупнейшие мировые отельные сети
- Более 20 брендов из сегмента фэшн
- Сотни концепций из сферы услуг и ритейла
- 50 брендов будут представлены на выставке впервые, из них 9 – впервые приедут в Россию, чтобы найти себе партнеров!
- 35 спикеров и 700 участников Международного конгресса - деловой программы форума;
- Свыше 8000 российских и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в поиске делового партнера.
Организатор BUYBRAND Expo – компания «EMTG».
BUYBRAND Expo проходит при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, Торгово-промышленной палаты РФ, Московской торгово-промышленной палаты, общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России».
Компания «Франчайзинг - Интеллект» является партнером компании «EMTG», генеральный директор «Франчайзинг-Интеллект» Юлия Богушевская является представителем Российской ассоциации франчайзинга в Пермском крае и Кировской области.