Клиенты отмечают, что благодаря внедрению программы Infinity CallCenter им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, максимально эффективной обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон клиентов, оптимального использования ресурсов сотрудников и многое другое.
Сейчас Infinity CallCenter используют компании в России, Беларуси, Казахстане, Украине и других странах СНГ. Infinity CallCenter ежегодно входит в ТОП-3 программ для автоматизации контакт-центров.
Среди клиентов использующих решение Infinity CallCenter: Пермэнергосбыт, Пермская городская Дума, Газпром Межрегионгаз Пермь, Газпром Газораспределение Пермь, ВГТРК, РусГидро, Сибирская Генерирующая компания, Дальневосточная Генерирующая компания, Федеральная служба судебных Приставов, Россакредитация, RU-CENTER, Интурист, Анекс Тур, Apteka.ru, концерн «Крост», WebMoney, Вэббанкир, Askona, Ессентуки, МинскОблГаз, Медицинские центры Управделами Президента, KDL-тест, сотни банков и страховых компаний, больниц и поликлиник, авиакомпаний, автоцентров, логистических служб и производственных компаний.
Хотите узнать больше об организации колл-центра в вашей компании с Infinity?
Звоните 88003337067, 89824832467
Telegram/WhatsApp/Viber - 79824832467
Email: info123@infospark.ru