Команда кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ заняла 2 общекомандное место на XV Юбилейном Всероссийском с международным участием фестивале-конкурсе «PR - профессия третьего тысячелетия».
Студенческий Кубок «PRизвание» предполагал выполнение не только домашних командных и индивидуальных кубковых и внекубковых заданий, но и решение 4-х профессиональных мастерских задания «Создаем оператора вместе» от генерального партнера фестиваля. В этом году им стала федеральная телекоммуникационная компания «YOTA». На Фестиваль приехало 35 команд со всей России: Санкт-Петербург, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Мурманск, Пенза, Самара, Саратов, Тула, Ухта, Воронеж, Нижний Новгород, Ульяновск, Екатеринбург, Пермь и др. - это более 300 участников.
Пермский национальный исследовательский политехнический университет и Пермь в целом представляли студенты 3 курса Гуманитарного факультета, будущие специалисты по связям с общественностью – Ирина Новгородцева, Светлана Серебрянская, Евгения Шемякина, Михаил Коробов, Иван Коломыцев, Владислав Ощепков.
Студентам удалось занят следующие почетные места:
1 место за программу PR-продвижения для агентства мобильного и интернет-маркетинга «IMOBIS» (М.Коробов, И.Новгородцева);
2 место за проект PR-продвижения Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (М.Коробов, И.Новгородцева);
3 место за проект PR-продвижения конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ» (С.Серебрянская, Е.Шемякина);
3 место за проект PR-продвижения федеральной компании мобильной связи «YOTA»- генерального спонсора фестиваля (команда);
2 место на Всероссийской студенческой научной конференции «PRорыв-2015» за доклад «Уровень спозиционированности региональных наукоемких проектов: на материале промышленных брендов Перми» (И. Новгородцева).
Впервые в истории Фестиваля в финал игры «Brain Up» – игра с командой экспертов и практиков в сфере PR, менеджмента, маркетинга – по результатам индивидуальных домашних заданий вышли все 6 пермяков. Команду студентов в самой игре представили 4 студента (из 180), и двое из них наши - М.Коробов и И.Коломыцев.
Заслуженно получила команда и Грамоту за самую креативную концепцию видеоролика PR-квеста, игры по историческим местам Санкт-Петербурга.