1. Мотив;
2. SmartSim - международные sim-карты;
3. Акос;
4. Гудлайн;
5. SkyLink - Москва, Краснодар, Екатеринбург;
6. GLOBALSIM – туристические sim-карты;
7. SIMTRAVEL-Туристические сим-карты;
8. Bakcell (Азербайджан);
9. Beeline (Казахстан);
10. KCell (Казахстан);
11. MegaCom (Киргизия);
12. NEO (Казахстан);
13. АрменТел (мобильная связь);
14. Билайн-Грузия (Мобител);
15. Билайн-Узбекистан (UNITEL);
16. Вавилон-Мобайл (Таджикистан);
17. МТС-Армения (VivaCell);
18. МТС-Беларусь;
19. Мегафон Таджикистан (TT-Mobile);
20. Оранж (Армения);
21. ТАКОМ (Билайн-Таджикистан).
Платежи за телеком-услуги доступны всем пользователям Интернет-банка «Клюквы» 24 часа, 7 дней в неделю. Чтобы подключиться к Интернет-банку, клиенту необходимо получить в ближайшем отделении «Клюквы логин и пароль. Зайти на сайт https://online.uralfd.ru, ввести логин и пароль, получить на мобильный телефон, указанный при оформлении услуги, SMS-сообщение с идентификационным кодом. Ввести код и зайти в личный кабинет Интернет-банка для начала работы с сервисами.
Быстрее освоить функционал Интернет-банка клиентам помогут специально записанные «Видеокурсы». Простые и наглядные ролики шаг за шагом расскажут о том, как совершать те или иные операции и создавать шаблоны для наиболее частых платежей.
Дополнительную информацию о дистанционных услугах и новинках «Клюквы» можно получить в офисах банка и по телефону Круглосуточной службы поддержки клиентов 8-800-100-10-40 (бесплатно по России).