
Сервис «робот-телефон», с которым можно связаться по тел. 201-78-88, прост в использовании и может успешно заменить передачу данных на бумаге для тех абонентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом.
Тем не менее почти 22 тысячи пермяков передают показания на бумажных носителях/отрывных корешках квитанций через специальные ящики, расположенные в нескольких офисах обслуживания клиентов «НОВОГОра». Обработать такое количество «записочек» своевременно в ручном режиме и без ошибок достаточно проблематично. К тому же использование такого огромного количества бумаги в качестве способа передачи показаний не соответствует принципам бережного отношения к экологии и природным ресурсам, которых стараются придерживаться в компании.
Кроме телефонного робота «НОВОГОР-Прикамье» предлагает свои клиентам на выбор несколько онлайн-сервисов, которые позволяют быстро, не выходя из дома, передать показания счётчиков.
- В личном кабинете;
- Без регистрации в личном кабинете;
- Через ПАО «Сбербанк».
Данные счётчиков воды принимаются с 1 по 25 число месяца.
Важно! При передаче показаний необходимо указывать только цифры черного цвета на счётчике, то есть целые числа. Например, если на приборе учёта отображается 00040,071, то надо передавать показание 40.
В компании «НОВОГОР-Прикамье» напоминают, что вовремя переданные показания — это корректные начисления в квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения.
Опубликованный материал и фото предоставлены пресс-службой «НОВОГОР-Прикамье»