Раньше клиенты «Росгосстрах Жизнь» могли заключить договор ИСЖ только на 3 или 5 лет, причем доля трехлетних договоров была выше, чем пятилетних. Однако сейчас 7-летние ИСЖ составляют 30% всех продаж ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» и пользуются повышенным спросом.
Росгосстрах Жизнь» в 2020 году работала над популяризацией «длинных» полисов. В частности, у нас появились продукты с функцией автоотзыва, которые позволяют клиенту получить не только доход при наступлении указанного в договоре события, но и все тело инвестиции и выбрать новое направление для инвестиций. Мы видим, что клиенты заинтересованы в покупке таких «длинных» полисов, и делают это максимально осознанно: по таким продуктам минимальное количество жалоб и расторжений. Я объясняю это очень просто: чтобы клиент решил инвестировать деньги на долгий срок, ему надо как можно лучше объяснить продукт, такие клиенты действительно лучше понимают, что они купили. А для банка это продукт, который гармонично дополняет его линейку, поскольку мы на примере клиентов «Открытия» видим: люди не просто не боятся долгосрочных инвестиций в ИСЖ, они голосуют за них местом в своем портфеле», -- говорит руководитель управления инвестиционного страхования жизни «Росгосстрах Жизнь» Борис Борзунов.