Новые технические условия включают линейку судовых кабелей, которые представлены в безгалогенном исполнении – HF. Именно такие изделия востребованы в судостроении и судоремонте. Так, если на судне возник пожар и безгалогенный кабель находится под воздействием пламени, он не будет выделять опасных коррозионно-активных веществ. Следовательно, меньшему риску подвергнется персонал судна, а техника и электроника сохранят свою работоспособность, снизив ущерб от нештатной ситуации. Такой кабель обеспечит свое функционирование в штатном режиме определенное время, необходимое для выполнения аварийно-спасательных работ.
Судовые кабели СКПвПЭнг(А)-HF и КНРЭнг(А)-HF предназначены для работы в силовых и осветительных сетях, в цепях управления, сигнализации и межприборных соединений. Изделия подходят для стационарной прокладки как внутри помещений, так и на открытой палубе. Кабель СКПвПЭнг(А)-HF также может использоваться в условиях рыбоперерабатывающих цехов и рефрижераторных помещений. Судовой кабель НГРШМнг(А)-HF может применяться в цепях управления, эксплуатируемых в воздушной среде при изгибах с одновременным закручиванием, а также для стационарной прокладки в морской воде. Перечисленные марки допустимы к эксплуатации при воздействии радиального гидростатического давления до 4,9 МПа. Кроме того, кабели типа нг(А)-HF могут применяться на судах со знаком WINTERIZATION (-50) в символе класса судна.
Постановка судового кабеля на производство требует специальных видов приемо-сдаточных работ. На эту продукцию у «Камского кабеля» получен сертификат Российского морского регистра судоходства, а также сертификат соответствия техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности (ФЗ от 22.07.2008 N 123-ФЗ). Эти документы свидетельствует о том, что кабельные изделия соответствуют нормативным документам, качественны и безопасны.
Опубликованный материал предоставлен пресс-службой ООО «Камский кабель»