Сергей Жигайлов (франшиза «Пломбирия») начал успешный бизнес, имея не более 30 000₽ в кармане. За 5 лет он стал владельцем модных точек продаж мягкого мороженого и в 2020 году при поддержке центра Мой Бизнес Алтайского края упаковал свой товар во франшизу совместно с компанией «Франчайзинг-Интеллект». Только за первые полгода Сергей нашел 4 франчайзи и принял участие в выставке BUYBRAND.
Зоя Боброва (франшиза «Живая птица Алтая») - создательница первой на Алтае агрофраншизы по реализации живой птицы. У Зои Георгиевны удивительная личная история создания и ведения бизнеса. Главная цель предпринимателя - помогать окружающим, именно поэтому она с мужем создала благотворительный фонд «Участие». Свой бизнес Зоя Боброва также масштабирует по модели франчайзинга: она принимала участие в выставке BUYBRAND и находится в процессе запуска бизнеса с 2 франчайзи. Франшиза создана компанией «Франчайзинг-Интеллект».
Если Вам интересны истории успеха таких разных и успешных предпринимателей, которых объединяет франчайзинг, смотрите полное интервью по ссылкам: