Трудно переоценить применение искусственного интеллекта во многих отраслях, включая франчайзинг. Этим и обуславливается мое участие в конгрессе. Уже сегодня нейросети широко используются в бизнес-процессах, а тренд внедрения ИИ в автоматизацию франшиз имеет огромный потенциал»,
– комментирует Юлия Богушевская, основатель «Франчайзинг-Интеллект».
Как именно нейросети применяются во франчайзинге? Приведем примеры:
- ИИ автоматизирует различные процессы (подбор персонала, анализ данных о клиентах и разработка инновационных продуктов), что позволяет компаниям сократить время и затраты на выполнение рутинных задач и улучшить качество работы.
- ИИ анализирует большие объемы данных, выявляет тенденции и предлагает новые рыночные сегменты для расширения бизнеса. Это помогает компаниям оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
- ИИ снижает затраты на обучение новых партнеров и обеспечивает более качественную поддержку со стороны франчайзера (владельца франшизы). Нейросети могут создавать виртуальные учебные программы и симуляторы, которые помогают партнерам-франчайзи быстрее освоить бизнес-процессы и повысить свою эффективность.
Потенциал использования ИИ в сфере франчайзинга кратно множится с каждым днем, однако стоит помнить, что нейросети не заменят человеческого опыта и экспертных знаний, полученных в процессе многолетней практики.
ИИ – отличный инструмент для автоматизации франшизы. А разработать франшизу, учесть все риски и четко продумать условия договора с партнерами может команда профессионалов.
Опубликованный материал предоставлен «Франчайзинг-Интеллект»