Заместитель генерального директора по развитию группы компаний «Астер» Елена Захарчук: «Толчком к созданию собственной газеты для нас стало участие в заседании Клуба редакторов корпоративных медиа при Пермской ТПП».
В свет вышел первый выпуск газеты «А первый» - корпоративного издания полиграфической компании «Астер». Его презентация состоялась 4 февраля во время выездного заседания Клуба редакторов корпоративных медиа Пермского края, проходившего на площадке типографии. «Мы осознанно совместили два этих события», - говорит заместитель генерального директора по развитию Елена Захарчук, поясняя, что именно участие в клубе подвигло полиграфистов к созданию собственного СМИ.
- Мы верстаем и печатаем огромное количество корпоративных изданий и давно задумывались над выпуском собственного внутрикорпоративного медиа. Сегодня, когда коллектив нашей компании составляет более 200 человек, работающих в Перми, Ижевске, Екатеринбурге и Тюмени, у нас есть потребность в укреплении системы внутренних коммуникаций. Мы готовы сделать это с учетом лучших практик наших коллег и клиентов.
Елена Захарчук подчеркивает, что намерение создать газету, объединяющую команду, получило внешнюю подпитку в момент, когда сотрудники «Астер» включились в работу клуба редакторов и в качестве экспертов посетили ряд мероприятий на площадке Пермской ТПП.
Тестовый номер издания «А первый», состоящий из восьми полноцветных полос, отпечатан тиражом 300 экземпляров и ориентирован на сотрудников и партнеров компании в Приволжском федеральном округе.
Сюрпризом для первых читателей газеты - руководителей и журналистов корпоративных СМИ, приехавших на экскурсию в «Астер», стало присутствие в передовице издания коллективного фото участников Клуба. Снимок был сделан в самом начале встречи (меньше, чем за два часа до выпуска готового продукта), а сам выпуск, отпечатанный на глазах экскурсантов, вручен каждому из присутствующих прямо на производстве. Стоит отметить, что презентационная часть тиража была напечатана на разных видах бумаги. «Это позволило нам оценить спектр полиграфических возможностей типографии и посмотреть, как качество бумаги и печати влияет на общее восприятие газеты», - отмечают члены клуба.