В тройку победителей вошли проекты «Выстраивание системы обучения и развития с использованием геймификации» торговой компании «Карандаш» (III место) и «Акселератор продаж» компании «Новые дома» (II место). Компания «Новые дома» также была отмечена призом зрительских симпатий от присутствующих на церемонии участников мероприятия.
Главная цель проекта «Супергерои Алендвик. Время побеждать» – повышение интереса к повседневным задачам среди персонала кафе, активности и вовлеченности посредством внедрения соревновательного момента.
«Несмотря на то, что «Лучший HR-проект» проводится в Перми уже третий год, он имеет весомое значение среди HR-менеджеров. Конкурс позволил нам получить оценку от экспертов, а также понять в правильном ли направлении мы движемся, - рассказывает Екатерина Климачева, специалист по корпоративной культуре и PR компании «Алендвик». - Конечно, уже появляются планы на следующий год. В нашей компании реализуется много проектов по адаптации сотрудников и мотивационных программ. И если мы будем заявляться на конкурс, то только передовым проектом».
По мнению ведущих экспертов в сфере HR и продвижения данная программа является самой практичной, так как в ней было задействовано больше половины сотрудников, и ее можно адаптировать для любого вида бизнеса, где ведется работа с клиентами. Также представленный экономический эффект по итогам реализации свидетельствует о положительных изменениях трудовых и финансовых показателей.
«Главный показатель роста значимости конкурса – оценка участников и экспертов. Так, например, специалисты из Екатеринбурга и Москвы полностью поддерживают инициативу проведения таких конкурсов на региональном уровне, так как это способствует повышению уровня квалификации HR-менеджеров, развитию здоровой конкуренции, признанию и поощрению лучших, - отмечает Анна Лапочкина, руководитель проекта, представитель пермской ассоциации специалистов по управлению человеческими ресурсами. – Надеемся, что конкурс «Лучший HR-проект» станет доброй традицией в нашем регионе».
Все участники конкурса смогли использовать уникальную возможность получения рекомендаций от экспертного жюри, и были награждены полезными призами от спонсоров проекта.
Конкурс прошел в четыре этапа. В состав экспертной комиссии вошли представители компаний «ЭР-Телеком», SP Media, «Каменный город» и HeadHunter, преподаватели и профессоры вузов, а также ведущие специалисты Москвы и Перми в области управления персоналом. Проекты оценивали по нескольким параметрам: реализация на практике, измеримость результатов, достижения цели в сфере управления человеческими ресурсами и обоснованный экономический эффект.
Проекты участников «Лучший HR-проект 2015» и новости можно посмотреть на сайте пермской HR-Ассоциации. А также на странице компании в социальных сетях «ВКонтакте» и Фэйсбуке.