
Отметим: комплексная программа по развитию морских проектов, и в частности, Северного морского пути сегодня стоит на контроле Президента и Правительства Российской Федерации. Со слов главы Росморречфлота Захария Джиоева:
При этом в нынешних реалиях, когда российский рынок покинули мировые лидеры по дноуглублению и поставщики высокотехнологичного оборудования, перед отраслью остро встал вопрос об импортозамещении. В этой ситуации тема оснащения и интеграции системами катодной защиты от коррозии морских гидротехнических объектов для Корпорации является одной из драйверов роста и развития.«Сроки выполнения проектов по модернизации портов и строительству морской и речной транспортных инфраструктур жёсткие, срывать или сдвигать их вправо недопустимо».
Ключевыми по задачам для Корпорации стали тематические круглые столы конференции, в которых приняли участие эксперты, владельцы и специалисты служб эксплуатации гидротехнических сооружений, осуществляющие строительные и ремонтные работы на объектах и обеспечивающие их защиту от коррозии.
Команда Корпорации по направлению ЭХЗ-оборудования для морской отрасли под руководством Андрея Шабалина приняла плодотворное участие в Конгрессе, развивая существующие и открывая новые контакты. А это ни много ни мало: более четырёхсот делегатов — крупнейших заказчиков, проектировщиков и основных исполнителей гидротехнических работ, при официальной поддержке Росморпорта, Росатома, Минтранса.