В рамках стратегической сессии участие в обсуждении Кодекса принимали представители таких франчайзинговых сетей, как «Кофемания», «Пальчики», «Настоящая пекарня», «TOP GUN», «Роббо», а также эксперты Российской Ассоциации Франчайзинга.
В течение 3 часов предприниматели и эксперты обсуждали, нужно ли регулировать этику взаимоотношений между франчайзером и франчайзи, достаточно ли сейчас правил рынка, и как не сделать хуже, а сформировать правила, которые реально помогут участникам рынка.
В результате работы сессии разработан проект Кодекса Этики взаимоотношений франчайзи и франчайзера.
Итоговый вариант документа после обсуждений и корректировок будет включен в комплекс документов «Добровольческого Стандарта, Кодекса Этики и методологических рекомендаций для всех участников рынка/экосистемы франчайзинга, способствующего развитию малого и среднего предпринимательства».