Подведены итоги профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards-2013. Хрустальные «зойды» достались четырём лучшим работам 2013 года, в числе которых фирменный стиль компании ПЗСП, получивший «золото» в категории «Дизайн».
Премии за мастерство в дизайне и рекламе России учреждены ADCR (Art Directors Club Russia) — некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданным в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров.
Лучшие работы года в области дизайна, рекламы и современной коммуникации, получившие золотые и серебряные награды, представят Россию на международном конкурсе ADCR Awards «Become a supernova».
Ребрендинг ПЗСП был произведён в 2013 году. Разработку нового фирменного стиля компании вело Бюро Ермолаева. Переосмыслению и видоизменению подверглись фирменный цвет, логотип, шрифт, оформление бланков, визиток, рекламы.
По мнению маркетологов ПЗСП, это способствует позиционированию предприятия как современной и прогрессивной компании, привлечению молодёжной клиентской аудитории. Необычная стилистика изменяемого логотипа позволяет представить различные виды деятельности ПЗСП — в производстве, строительстве, социальной политике.
В зависимости от того, как располагается цветная диагональ, соединение букв образует различные смыслы: СЗ — современный застройщик, СП — строительное производство, ПС — персональное строительство, ПЗ — пермский застройщик, СП — социальная политика, ПС — поддержка спорта.