В городе Чайковском состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго». В церемонии открытия принял участие заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Урала» — «Пермэнерго» Олег ЖДАНОВ. Центр открылся по адресу: улица Советская, 2/17, на территории производственного отделения «Чайковские электрические сети» с оборудованным отдельным входом.
ЦОК будет работать по принципу «единого окна», то есть его посетители смогут получить здесь консультацию по процедуре технологического присоединения, подать заявку на подключение, оформить договор техприсоединения. Для удобства потребителей в помещении ЦОКа установлен платежный терминал. Это позволит производить оплату стоимости технологического присоединения на месте.
- Открытие Центров обслуживания клиентов является важным направлением работы компании «МРСК Урала» в области развития взаимоотношений с потребителями. В 2012 году филиал «Пермэнерго» обработал в целом по Пермскому краю более 16 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. В текущем году прирост, по нашим оценкам, составит примерно 20%. Мы пониманием, что количество обращений будет и дальше расти. Губернатор Виктор БАСАРГИН поставил задачу краевому правительству и муниципалитетам активизировать работу по предоставлению земли многодетным семьям. В настоящее время этой категории граждан в Пермском крае предоставлено порядка 2 тысяч бесплатных земельных участков. Все это наши потенциальные клиенты, которые придут за присоединением к сетям своих строящихся домов или других объектов. В прошлом году мы открыли центр обслуживания клиентов в городе Перми. Он уже показал эффективность в работе с потребителями, - подчеркнул зам. генерального директора ОАО «МРСК Урала» - директор филиала «Пермэнерго» Олег ЖДАНОВ.
Напомним, в компании создана и успешно реализуется целевая программа по созданию максимально комфортных условий для клиентов при обращении в «МРСК Урала». Практика показывает, что очные центры – наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями.
Кроме этого, в компании работает телефонный Центр поддержки клиентов, по бесплатному номеру которого (8-800-2001-220) любой потребитель может получить квалифицированную консультацию по вопросам технологического присоединения, качества электроснабжения, учета электрической энергии. В перспективных планах компании открыть Центр обслуживания клиентов в г. Кунгуре Пермского края.
Энергетики «МРСК Урала» в Пермском крае открыли новый Центр обслуживания клиентов
Энергетики «МРСК Урала» в Пермском крае открыли новый Центр обслуживания клиентов
19 июля 2013