На протяжении трех дней было проведено более 60 открытых лекций, встреч и дискуссий.
В качестве спикеров Форума были приглашены эксперты компании «Франчайзинг-Интеллект» - основатель и генеральный директор компании Юлия Богушевская, руководитель юридического департамента компании, директор Единого центра поддержки франчайзинга Мария Кизима.
Юлия Богушевская приняла участие в Экспертной дискуссии «Социальный франчайзинг: новые технологии в оказании социальных услуг» по теме «Социальный франчайзинг как фактор гармонизации городского сообщества». Модератором площадки выступила - Президент Российской Ассоциации Франчайзинга Агнесса Арнольдовна Осипова.
Спикерами площадки совместно с Юлией Богушевской стали: Светлана Василенко, Юлия Жигулина, Евгения Белонощенко, Ольга Блудковская, Ирина Абрамова.
В своем выступлении Юлия Богушевская отметила: франчайзинг - фактор гармонизации общества. Транслируя высокую миссию, ценности и смыслы, социальный франчайзинг улучшает качество жизни людей. ⠀
Мария Кизима приняла участие в Экспертной дискуссии «Диалог бизнеса и НКО:
эффективное и долгосрочное партнёрство» по теме «Социальный франчайзинг: драйвер развития
социальной сферы».
Модератором площадки выступил - директор Фонда развития медиапроектов
исоциальных программ «Gladway».
Спикерами площадки совместно с Марией Кизима стали: Вадим Ковалёв (Ассоциация
Менеджеров), Марина Михайлова (Архангельский центр социальныхтехнологий
«Гарант»), Ирина Павлова (Фонд «Наше Будущее»), Лариса Шанаурина
(Департамент Экономического развития ХМАО), Юлия Мазанова (УК«Металлоинвест»),
Наталья Гончар («Сахалин Энерджи Инвестмент Компания Лтд»),
Ирина Бахтина («Юнилевер Русь»), Наталья Поппель («Северсталь»),
Елена Феоктистова (РСПП), Нона Каграманян («Деловая Россия»).⠀
Диалог на площадке был очень живой, слушатели активно задавали вопросы и вносили предложения в резолюцию Форума.
Основным тезисом выступления Марии Кизима стал: социальный франчайзинг -драйвер развития социальной сферы. Устойчивые преобразования социальной сферы происходят не только через диалог бизнеса и НКО, но и через их интеграцию и трансформацию, а затем и создание социальных франшиз. Региона необходимо выявлять основные потребности и проблемы в социальной сфере и внедрять апробированные успешные практики для их решения путём привлечения и развития на территорию социальных франшиз. Кроме того, лучшие социальные проекты территории необходимо масштабировать путём создания социальных франшиз для качественного решения аналогичных проблем в других регионах.
«Сегодня социальный франчайзинг - это инновация. Завтра - это норма», - резюмировала Мария.⠀
Полную версию выступлений Марии Кизима и Юлии Богушевской, а также иных спикеров можно посмотреть на официальной странице форума https://social-forum.ru/