6 июня состоится IPO компании Revolve Group LLC, ретейлера сегмента электронной коммерции, в рамках первичного публичного размещения IPO предложит компания предложит 11,8 млн. акций по цене от $16 до $18. Акции компании начнут торги на Нью-Йоркской фондовой бирже с тикером RVLV 7 июня.
Revolve Group LLC, ретейлер сегмента электронной коммерции, в рамках Revolve Group создала онлайн-платформу для продажи одежды в 2003 году. На данный момент компания предлагает 45 тыс. видов товаров и более 500 мировых брендов. Revolve имеет собственные производственные комплексы в Китае, Индии и Лос-Анджелесе. Более 40 дизайнеров разрабатывают одежду под принадлежащими компании 18 именами.
В 2017 году компания обслужила более 840 тыс. активных посетителей своего сайта, которым были предоставлены 110 тыс. уникальных товаров. Разработанная Revolve платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: запасами, ценообразованием, трендами моды и поиском новых брендов. Анализируя тенденции моды, платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами, улучшая ассортимент для продвижения своих брендов, тем самым создавая базу готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте.
Рожденная в бескрайных недрах интернета, Revolve создала уникальную торговую методику, которая использует 2,5 тыс. социальных сетей. Делая ставку на поколение миллениалов, которое полагается на технологии в процессе своих покупок, компания привлекает потенциальных новых клиентов на свои сайты, с помощью особого подхода. Он заключается в том, что Revolve использует метод «маркетингового влияния». Revolve пользуется возможностями уже существующего влиятельного лица, которое создало широкую аудиторию и сильную репутацию в определенной нише для поддержки своего бренда.
С тех пор, как в 2009 году он впервые начал рассылать бесплатную одежду блогерам, работа Revolve с влиятельными лицами превратилась в поток дружественных Instagram-событий и вечеринок. Хорошо известные лица из социальных сетей путешествуют по всему миру на спонсорские деньги Revolve, делясь впечатлениями со своими миллионными «фолловерами». 75% маркетинговых расходов компании направляется на работу с эффективными медиа.
Известные люди оказывают огромное влияние на покупательское поведение потребителей. Кроме Instagram и YouTube, в самых разных социальных сетях они имеют сотни тысяч и даже миллионы подписчиков, которые просматривают, комментируют и делятся своими сообщениями о моде и образе жизни. Например, у Камилы Коэльо, Джули Саринаны и Наташи Оукли (все они являются частью влиятельного сообщества Revolve) 7,3 млн, 4,9 млн и 2 млн подписчиков соответственно. Для сравнения, в 2018 году Vogue имел на своем канале YouTube 5,4 млн подписчиков. Компания считает, что влиятельные люди могут оказывать более сильное воздействие, чем традиционные методы рекламы.
Интересный факт: в заявке на IPO компания 79 раз употребляет слово «влиятельный».
Структура бизнеса Revolve проста: она состоит из одноименного сайта, который генерирует 83% продаж компании через новые, известные бренды, бренды под частной торговой маркой, и ориентированного на роскошь сегмента Forward, который обеспечил 17% продаж в 2017 году. По данным компании, в среднем в неделю запускается более 1 тыс. новых стилей.
Весь объем продаж компании в том же 2017 году составил $399,6 млн, а чистая прибыль — $5, млн по сравнению с $312,1 млн и чистой прибылью $2,4 млн в 2016 году соответственно. Достигнутая операционная прибыльность и положительный денежный поток при сохраняющихся темпах роста — хорошее сочетание для последующих прогнозов. В 2018 году темпы увеличения доходов составили 25%. В 2018 году операционная маржа выросла до уровня 8% против 5% годом ранее. При этом компания получила положительный операционный денежный поток ($27 млн в 2018 году).
По прогнозам аналитиков Freedom Finance, потенциал роста акций Revolve составит более 36%. Консервативный прогноз по выручке доводит оценку по DCF до уровня $1,724 млрд, что эквивалентно $24,6 на 1 простую акцию, что обеспечивает рост в 36% потенциала к IPO.
Узнать больше об IPO Revolve