В Пермском УФАС листовки этой организации признаны рекламой, нарушающей требования части 6 статьи 7 Закона о рекламе и запрещены к распространению.
В «НОВОГОРе» подготовили рекомендации для абонентов, как не попасться на удочку мошенникам:
- Попросите показать удостоверение. Как правило, мошенники после этой просьбы уходят. Надо помнить, что сотрудники «НОВОГОРа» посещают квартиры либо по заявке клиента, либо заранее предупреждают о своем визите.
- Узнайте дату очередной поверки своего счётчика. Как правило, межповерочный интервал составляет 4 года для счетчика горячей воды, 5-6 лет - для холодной. Счётчики воды нужно поверять, если истёк период, который указан в акте предыдущей поверки. Абоненты «НОВОГОРа могут узнать сроки поверки ИПУ из квитанции, которые присылает ресурсоснабжающая компания. Также отследить актуальный срок поверки можно в личном кабинете на официальном сайте компании.
- Не пускайте в свою квартиру незнакомых, даже если они представляются специалистами водоканала, ЖЭКа или «НОВОГОРа». Помните, что сотрудники водоканала не проверяют, есть ли течь в квартире. Именно такой уловкой мошенники часто пользуются, чтобы попасть в ваш дом. Внутридомовые трубы обслуживает ТСЖ или управляющая компания.
- Имейте в виду, что сотрудники «НОВОГОРа» не предлагают устанавливать дополнительные фильтры очистки воды.
- Не торопитесь принимать решение о покупке нового оборудования или услуги. Проконсультируйтесь с близкими или, например, со старшим по дому.
