4 апреля на торжественной Церемонии награждения лауреатов «Национальной Премии бизнес-коммуникаций», которая прошла в Москве в демонстрационном зале ГУМа, были объявлены имена победителей.
Пермская компания «Дюрэй» впервые приняла участие в Национальной премии со своей рекламной кампанией 2018 г. «Три кита Дюрэй» с тремя благотворительными проектами освещения социально - значимых объектов Пермского края (подробно здесь), и получила третье место в номинации ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАМПАНИИ.
350 участников, 30 победителей, 6 Гран-при. Лучшие российские специалисты в третий раз получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.
Ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ поздравили победителей основных номинаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов» и спецноминаций: Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность».
Участниками Премии выступили: СГ «Альфастрахование», «Билайн», Группа «М.Видео-Эльдорадо», ИНВИТРО, СПАО «Ингосстрах», Почта Банк, Торговая сеть «Пятерочка», Burger King, Телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП страны.
Третья Национальная Премия бизнес-коммуникаций проходила под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в несколько этапов: сбор заявок; закрытые заседания Экспертного совета онлайн- и оффлайн-голосования, заседание конкурса Гран-при, определившее победителей спецноминаций.
С целью расширения географии участников, Премия проводилась не только на федеральном, но и на региональном уровне. НПБК прошла в двух округах: Приволжском и Уральском. Победители регионов стали участниками федерального конкурса автоматически. Региональный этап СЗФО прошел в рамках Федерального этапа. По итогам отдельного конкурса лауреаты получили награду в номинациях: «Лучший региональный маркетолог», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».
В состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отрасли, в числе которых были: Сергей Пискарев (АКАР), Алексей Андреев (Depot branding agency), Снежана Черногорцева (ПАО «МегаФон»), Дмитрий Завражнов (B.Bright. Dentsu Aegis Network), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие лидеры рынка.
Высокий уровень судейства обеспечили новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистику по медиа-размещениям представила международная исследовательская компания Mediascope. (Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки).
По итогам Премии сильнейшие специалисты вошли в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который был опубликован в издании «Коммерсантъ».