В ноябре в торговом центре «Земляника» (пр. Парковый. 17) начал работу новый Сервисный центр телеком-оператора «Дом.ru».
На данный момент, в Перми функционирует уже 7 центров обслуживания Абонентов и теперь у жителей Перми есть возможность с комфортом и в короткие сроки узнать об услугах оператора, внести платежи, получить индивидуальные консультации по телеком-услугам и выбору тарифа в любом районе города.
Открытие Сервисных центров – это еще один шаг в развитии современных стандартов обслуживания и предоставлению полного спектра услуг при минимальных временных затратах в разных районах города. Здесь Абоненты «Дом.ru» могут получить максимум информации о действующих предложениях компании, поменять тарифный план, подключить дополнительные услуги, посмотреть статистику по договору или сделать переадресацию с домашнего телефона на мобильный телефон, переоформить договор, оформить переезд и подключение по новому адресу и другие услуги.
Современные телеком-услуги «Дом.ru» доступны в Перми с 2004 года, за 10 лет работы телеком–оператор подключил более 400 тысяч Абонентов. Любой житель в 56 городах присутствия компании, в том числе и в Перми, может стать Абонентом «Дом.ru» и подключить услуги кабельного и цифрового телевидения, IP-телефонию или высокоскоростной доступ к интернету. В новых Сервисных центрах можно приобрести оборудование для подключения к телеком-услугам: Wi-Fi роутер, combo-устройство, а также новую ТВ-приставку «Дом.ru TV 2.0», которая значительно расширила возможности телесмотрения за счет инновационных сервисов, таких как мультискрин (просмотр ТВ с мобильных устройств), catch-up (телеархив), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента.
«Мы стремимся к тому, чтобы пользоваться услугами «Дом.ru» было интересно, выгодно и комфортно. Специалисты Сервисного центра оказывают полный комплекс услуг: от выявления потребности и подписания договора до дальнейшего сервисного обслуживания»,- говорит Наталья Лерман, директор по b2c «Дом.ru» в Перми.