
Тщательно подготовленное превью сезона, трансляция пресс-конференции онлайн, нарядный, отлично структурированный буклет, выступления участников конференции — нового руководителя Пермского балета Антона Пимонова, советника директора Дмитрия Ренанского и гендиректора театра Довлета Анзарокова — все вместе внятно транслировало идею: в театре началась новая эпоха.
Анзароков пока остается «темной лошадкой» для пермяков. Между тем в Петербурге его знают многие: он окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по классу композиции у Сергея Слонимского, в аспирантуре начал осваивать смежную специальность администратора театра, менеджера театральных и концертных проектов, основал собственное концертное агентство, успел поработать в Оперной студии Петербургской консерватории, в Мариинском и Александринском театрах.
Приоритетные задачи нового руководства — обновление и рационализация театрального процесса, стратегическое долгосрочное планирование, поиски новых форм взаимодействия со спонсорами. В этом сезоне намечены три полноценные оперные премьеры: «Фауст» Гуно в постановке Василия Бархатова и Зиновия Марголина, «Евгений Онегин» в постановке Владиславса Наставшевса и «Норма» Беллини; куратором проекта назван искусствовед Аркадий Ипполитов. Для детей припасен хрестоматийный «Петя и волк» Прокофьева, постановка поручена Александре Ловянниковой. Не менее интересны и балетные планы: «Путеводитель по балету» на музыку Настасьи Хрущевой и Петра Ильича Чайковского и хореографию Мариуса Петипа и Антона Пимонова, возобновление «Свадебки» Иржи Килиана и «The Second Detail» Уильяма Форсайта и балетный вечер, составленный из работ молодых хореографов «Дягилев. Hommage»; общее руководство этим спектаклем возложено на Владимира Васильева.