В компании напоминают алгоритм действий пермяков в случае проблем с водоснабжением. Для тех, кто столкнулся с проблемами холодного водоснабжения – течёт ржавая вода, вода с запахом или воды нет совсем, специалисты «НОВОГОРа» подготовили пошаговую инструкцию.
Если вода ржавая, мутная, с запахом, то в первую очередь надо определить какая это вода – горячая или холодная?
Второй шаг – всегда сначала стоит обратиться в свою управляющую компанию. Локальная проблема устраняется локальными методами. В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме.
Если воды нет – ни холодной, ни горячей, то первый шаг все тот же – надо позвонить в свою управляющую организацию/ТСЖ (телефоны указаны в их квитанциях). Сотрудники управляющих организаций/ТСЖ, как правило, владеют наиболее полной информацией о причинах отключения горячей и холодной воды, сроках восстановления водоснабжения.
Сейчас, в период летней ремонтной кампании, отключения и холодного, и горячего водоснабжения производятся и управляющими, и теплоснабжающими организациями для того, чтобы провести максимальный объем ремонтных работ. Кроме того, часть регламентных операций, например, подключение к системе вновь построенных или отремонтированных трубопроводов также невозможно выполнить без осушения сети. Поэтому ресурсоснабжающие организации просят пермяков с пониманием относиться к временным неудобствам.
Опубликованные материалы предоставлены пресс-службой «НОВОГОР-Прикамье»