
Z-ы отличаются ценностями, взглядами, особенными талантами - отлично разбираются в технологиях, мультизадачны и быстро учатся новому.
А еще – это самое неконфликтное поколение.
Однако, у них свои приоритеты в выборе работы и работодателей, точно ли HR-менеджеры и руководители знают, какую работу им предложить и как организовать их труд?
Если в компании еще не занимаются брендом работодателя и тем более брендом работодателя для молодежи, возможно, руководители теряют время, лучших Z-ов точно разбирают лучшие работодатели и раскрывают таланты на благо своей компании.
В январе 2022 мы провели опрос среди не одной сотни студентов Пермских ВУЗов (Пермского Политеха, ВШЭ, ПГНИУ и других) и выяснили их предпочтения:
-
78% респондентов при выборе работодателя обращают внимание на репутацию компании на рынке труда;
-
58% участников поставили на второе место, как важный фактор при выборе работы - возможность работать с вдохновляющим руководителем;
-
представителям поколения Z важно с кем они будут работать, более 50% респондентов отметили, что они хотят работать с интересными людьми, профессионалами своего дела;
-
интересно, что длительность истории существования компании больше не является определяющим для молодежи, на это обращают внимания лишь 12% опрошенных.
- группа с 22 февраля по 29 марта;
- группа с 05 апреля по 13 мая 2022 года по вечерам с 19 до 21–00.
По результатам исследования (Changellenge) 6000 активных студентов из топ-33 ВУЗов страны, представленного также в январе 2022 года, при выборе работодателя выпускники ориентируются в первую очередь на качество и ценность выполняемых задач (интересные и амбициозные проекты, прозрачные пути карьерного развития и др.), а также на личный комфорт (дружелюбная и уважительная атмосфера в команде, гибкость графика и др.)Мы, как эксперты, постоянно изучаем опыт лучших компаний по работе с молодежью и формированию бренда работодателя для молодого поколения.
Как молодое поколение делает свой выбор, в том числе и выбор будущего работодателя? Что для них важно в самой работе? Какие у них планы после завершения обучения? Каким каналам коммуникации они доверяют?
Об этом и многом другом на курсе повышения квалификации «Специалист по управлению брендом работодателя».
Узнать больше о программе и занять онлайн места можно по ссылке.
Обучение с погружением в практику позволяет моментально применять знания в своей деятельности, а существенный объем контента обеспечивает быстрое профессиональное развитие за счет эффекта «насмотренности» и общения с экспертами.
72 часовой курс проходит в онлайн-формате в течение пяти недель:
За время обучения участники проходят 5 образовательных модулей, а итогом является персональный проект по развитию бренда работодателя.
Удостоверение о повышении квалификации Пермского Политеха соответствует профессиональным стандартам РФ в области управления персоналом.
Наши эксперты из Москвы, Екатеринбурга и Перми – кандидаты наук, имеют международную сертификацию от Universum в Empoyer Branding Academy «Брендинг работодателя мирового уровня», работают в HeadHunter Урал и научат упаковывать проекты в области управления персоналом.