С мая по август 203 студента профильных вузов и ссузов, а также 23 старшеклассника Техно-Школы им. В. П. Савиных прошли практику в ПАО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш»).
51 студенту аэрокосмического и механико-технологического факультетов пермского «политеха» были предоставлены рабочие места инженеров-технологов в техбюро цехов, конструкторов в конструкторском отделе технологической оснастки, конструкторском отделе надёжности, эксплуатации и ремонта, серийно-конструкторском отделе. На загородной производственной площадке будущие инженеры прошли практику в отделе автоматизированных систем управления технологическими процессами и конструкторском бюро исследований испытательного цеха.
Практику в цехах и Центре дуального образования ПАО «Протон-ПМ» в качестве операторов станков с ЧПУ и по другим рабочим специальностям прошли 149 учащихся ссузов. Основными образовательными партнёрами предприятия выступили Пермский авиационный техникум (83 студента) и Пермский техникум промышленных и информационных технологий (49 студент). 16 учащимся третьего курса авиатехникума, обучающимся по дуальной схеме, присвоены разряды по специальности «оператор станков с ЧПУ».
С 10 по 27 июня 23 ученика десятого класса Техно-Школы им. В. П. Савиных прошли обучение профессиям «станочник широкого профиля» на базе Центра дуального образования и «лаборант химического анализа» – в химической лаборатории цеха 75. Практика продолжалась три недели, в ходе которой ребята получили возможность познакомиться с производством и освоить азы выбранной специальности. В завершение школьникам вручили свидетельства о получении первой профессии.
Виктор Степанов, начальник управления по работе с персоналом ПАО «Протон-ПМ»: «Мы ведём постоянную работу по выявлению и профориентации талантливых школьников и студентов. Для этого существует множество инструментов, важнейшим из которых являются производственные пробы и практики. Это уникальная возможность для ребят попробовать свои силы на реальном производстве, а для нас – выявить уже на этом этапе наиболее способных и начать вместе выстраивать их профессиональную траекторию».