
Как я понимаю, вы помогаете вашим клиентам во всеоружии встретить вторую волну коронавируса?
- Да, это так. В конце августа стартовали продажи нашего нового продукта, подготовленного совместно со стратегическим партнером – компанией «Росгосстрах» - «Защита Ковид». Это страховка, автоматически продляемая ежемесячно. Клиентский платеж составляет 325 рублей в месяц, а страховая выплата при первичном диагностировании COVID-19 – 40 тыс. рублей. Общая страховая сумма – в 10 раз больше.
Этот продукт в силу своей актуальности и дешевизны моментально получил большую популярность, особенно, у студентов и других социально уязвимых категорий граждан. В сентябре мы продали более 5 тыс. страховок, в феврале динамика продаж сохраняется.
Есть ли какие-то условия или ограничения (стоп-факторы) по этому продукту?
- Страховка оформляется только при наличии нашей зарплатной карты, но с учетом многочисленных бонусов и кэшбэков, «привязанных» к карте, это, скорее, можно назвать дополнительной выгодой для клиентов.
Застрахованными по программе «Защита Ковид» могут быть граждане России в возрасте от 18 до 65 лет, не подследственные и не осужденные к лишению свободы. Граждан, страдающих обструктивной болезнью легких или другим заболеванием в острой стадии, требующим стационарного или амбулаторного лечения или обследования, мы не страхуем.
Если клиент не является Вашим клиентом, как быть в данном случае?
Стать клиентом Банка очень просто, обратиться к своему персональному менеджеру Махалову Антону 8-982-435-23-77 или к вашему работодателю с просьбой выпустить зарплатную банковскую карту.
Как в таком случае подключить страхование, ждать зачисления заработной платы?
- Нет, Банк позаботился о вас, подключить страхование возможно в момент получения карты, а размер платы спишется автоматически, когда у вас будет доступно более 325 рублей на карте.
Крупные очаги пандемии сейчас находятся за границей. Действует ли программа страхования при возникновении страхового случая за рубежом? Если есть ограничения по странам?
- Программа страхования распространяется на Россию и страны, официально разрешенные для посещения россиянами. На случаи заражения в странах, не разрешенных для посещения россиянами, программа не распространяется. Актуальная информация по открытым и закрытым странам - здесь: www.mid.ru, www.russiatourism.ru, www.rospotrebnadzor.ru.
Какие документы необходимо предоставлять в страховую компанию при наступлении страхового случая?
- В связи первичным диагностированием: паспорт, письменное заявление о страховой выплате с указанием платежных реквизитов, а также пакет медицинских документов - заключение врача-специалиста о диагностировании COVID-19 и данные анализов, на основании которых был поставлен диагноз. Кроме того, при стационарном или амбулаторном лечении потребуются выписки из истории болезни и/или медкарты. Наличие положительного теста на COVID-19 без соответствующего заключения врача не является основанием для наступления страхового случая.
Если, увы, наступил летальный исход, то оформляется пакет документов, необходимый по действующему законодательству.
Давайте теперь о более радостных вещах. На основании Федерального закона «О национальной платежной системе» с 1 июля текущего года граждане России получают бюджетные выплаты (пенсии, стипендии, больничные, пособия и единовременные выплаты по беременности и родам) только на карты МИР. Вы как-то откликнулись на эту новацию?
- Конечно. Мы предлагаем нашим клиентам открыть виртуальную карту МИР. Речь идет об автоматическом выпуске - ехать в офис банка и вручную заполнять заявление не нужно. Выпуск и обслуживание карты бесплатные. Кроме того, владелец виртуальной карты в полном объеме получает наш пакет услуг и привилегий – кэшбэк, скидки, переводы и снятие наличных без комиссии, доход до 5% по счету «Моя копилка», и т.д.