ГК «Норман-Виват» развивает две основные торговые сети:
- Торговая сеть «Виват» (www.vivat-retail.ru) занимает лидирующие позиции среди розничных сетей FMCG в Пермском крае. Сеть управляет 97 магазинами в форматах: гипермаркет, супермаркет, магазин у дома. В октябре 2014 года открыт первый супермаркет в Екатеринбурге.
- Торговая сеть «Норман» (www.norman.com.ru) федеральная сеть магазинов, специализирующихся на реализации алкогольной продукции. Сеть управляет 256 магазинами, в том числе: Пермь и Пермский край - 106 магазинов, Санкт-Петербург и Ленинградская область - 100 магазинов, Москва и Московская область - 31 магазин, Екатеринбург - 19 магазинов.
«Мы всегда стремились выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с кредитными организациями. С Банком Москвы мы работаем с 2009 года, и из года в год банк демонстрирует необходимую гибкость при работе с нами, исключительную надежность и высокий уровень сервиса», - сообщил Владимир Пантелеев, финансовый директор ГК «Норман-Виват».
«Банк Москвы активно развивает сотрудничество с предприятиями среднего и малого бизнеса, и мы хорошо понимаем потребности компаний, осуществляющих деятельность в сфере торговли. Мы надеемся, что предложенное нами продуктовое решение будет способствовать развитию Группы компаний «Норман-Виват», — прокомментировал Евгений Монин, директор департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы.
Справка
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,41%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.