Банк Москвы сообщает о запуске нового сервиса для корпоративных клиентов — «Банк-Клиент PC-банкинг».
«Банк-Клиент PC-банкинг» — это дистанционный сервис, который обеспечивает корпоративным клиентам возможность работы на локальном компьютере без постоянного доступа к Интернету. Программное обеспечение «Банк-Клиент PC-банкинг» скачивается через сайт Банка и может быть установлено на любом ПК пользователя. Вся информация клиента хранится на его локальном компьютере, благодаря чему клиент имеет постоянный доступ к своим документам с рабочего места, независимо от наличия подключения к Интернету.
В новом сервисе «Банк-Клиент PC-банкинг» пользователь может выполнять все основные банковские операции: заполнять платежные поручения, готовить распоряжения и документы для отправки в Банк, осуществлять анализ полученной из Банка информации. Также клиенту доступны дополнительные услуги: подтверждение совершения платежа одноразовым паролем, полученным посредством СМС-сообщения, отправка срочного платежа по системе БЭСП, заказ и получение из Банка различных справок, отправка/отзыв заявления на заранее данный акцепт и многое другое.
«Фактически в рамках данного продукта мы переносим хранение копии клиентской информации на локальный компьютер клиента. При этом клиент получает полный спектр услуг, реализованных в Банке Москвы в «Интернет Банк-Клиент». Наш новый сервис будет интересен и удобен в первую очередь тем предпринимателям, которые в силу характера своей деятельности не имеют постоянного подключения к Интернету», — прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент — Директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.
Банк Москвы представляет новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов
Банк Москвы представляет новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов
14 мая 2015