По результатам опроса главным критерием при выборе банковских продуктов для россиян остается надежность банка (81%, рост в 2 раза по сравнению с докризисными показателями). Среди других критериев опрошенные чаще всего называли условия по вкладам (37%, рост в 2 раза по сравнению с докризисными показателями), бесперебойную работу интернет-банка (31%), широкую сеть отделений и банкоматов (29%, рост в полтора раза по сравнению с докризисными показателями) и финансовые результаты кредитной организации (29%).
Кроме того, по сравнению с началом 2022 года среди критериев выбора банковских продуктов вдвое выросло значение «условий по кредитам, в том числе ипотеке» и в 1,7 раза присутствие государства среди ключевых акционеров банка. При этом принадлежность банка к числу «дочек» иностранных кредитных организаций важна лишь для 2% опрошенных.
*Опрос проводился 25-28 марта 2022 года среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет по всей России по репрезентативной выборке.