АО «АЛЬФА-БАНК» в Перми приглашает 3 октября в 13:00 на мастер-класс «CJM: разработка карты путешествия потребителя».
Спикер мастер-класса: Сергей Худовеков, специалист по маркетинговой стратегии, digital-продвижению.
О МАСТЕР-КЛАССЕ:
МЕТОДОЛОГИЯ CJM.
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
- Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов.
- Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи.
- Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество.
- Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе.
- Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных.
- Создадите свою собственную карту точек контакта.
- Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу.
- Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса.
Узнать подробнее о мероприятии, а также зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.