Перед агентством стоят задачи по выстраиванию взаимодействия компании со СМИ, формированию пула лояльных журналистов, поиску информационных поводов и подготовке публикаций.
Компания «Прокарт» в сентябре 2014 года запустила в пермских автобусах автоматизированную систему учета и оплаты проезда «Один билет», которая позволяет пассажирам оплачивать проезд с помощью электронной карты, не используя наличные. Перевозчики благодаря внедрению системы получают объективную информацию о пассажиропотоке.
Для справки:
Коммуникационное агентство «Март» помогает компаниям налаживать отношения с клиентами, партнерами, сотрудниками и представителями СМИ. Свой имидж и репутацию уже доверили ведущие в своих отраслях организации: инвестиционная группа «Свободный капитал», инвестиционная компания «ВИТУС», агентство недвижимости «Ларец», группа компаний «Строительные проекты», оператор платежей «Биллинговые системы» и др.