В сложной экономической ситуации одной из первых статьей расходов компании, которую сокращают, становится реклама. Что делать специалисту по продвижению? Можно, конечно, впасть в отчаянье, а можно использовать это время для выхода за пределы зоны комфорта и роста собственных компетенций. Например, научиться участвовать в редакционных публикациях бесплатно.
Что вы узнаете на тренинге:
• секреты общения с журналистами;
• как найти информационный повод, который «зацепит» нужные издания;
• как правильно подготовить топ-менеджера к встрече с представителями СМИ;
• специфика работы с основными СМИ Перми и Пермского края;
• как сделать своего топ-менеджера востребованным СМИ экспертом;
• как провести мероприятия для журналистов с максимальным эффектом;
• что делать, если в СМИ вышел негативный материал о компании.
Особенности медиатренинга:
• просто посидеть и послушать будет нельзя: 60% тренинга - это практика. И даже домашние задания будут! От нас вы уйдете с готовыми идеями для своих компаний.
• практический опыт. Суммарный опыт работы ведущих тренинга – специалистов агентства «Март» - в PR и журналистике больше 20 лет. За это время мы успели получить положительный опыт. Ошибки тоже были. Учитесь на наших.
• ответы даже на самые странные «как» и «почему». О PR и общении с журналистами написано немало книг, но они дают общее понимание, основу. Книги не отвечают на множество вопросов, с которыми сталкивается специалист, который только начал работу со СМИ.
• просто посидеть и послушать будет нельзя: 60% тренинга - это практика. И даже домашние задания будут! От нас вы уйдете с готовыми идеями для своих компаний.
• практический опыт. Суммарный опыт работы ведущих тренинга – специалистов агентства «Март» - в PR и журналистике больше 20 лет. За это время мы успели получить положительный опыт. Ошибки тоже были. Учитесь на наших.
• ответы даже на самые странные «как» и «почему». О PR и общении с журналистами написано немало книг, но они дают общее понимание, основу. Книги не отвечают на множество вопросов, с которыми сталкивается специалист, который только начал работу со СМИ.
Для кого этот тренинг:
• специалистов по маркетингу и продвижению;
• руководителей отдела маркетинга и рекламы;
• собственников и руководителей малого бизнеса, которые самостоятельно занимаются пиаром компании.
Об организаторе тренинга:
Коммуникационное агентство «Март» помогает компаниям налаживать отношения с клиентами, партнерами, сотрудниками и представителями СМИ. Свой имидж и репутацию нам уже доверили ведущие в своих отраслях компании: инвестиционные компании «ВИТУС» и «Финансовый дом», агентства недвижимости «Территория» и «Ларец», «ФОРА-БАНК», оператор платежей «Биллинговые системы» и др. Только в 2014 году компания организовала и подготовила 1 139 бесплатных публикаций в СМИ о своих клиентах.
Когда:
3 дня: 28, 30 сентября и 2 октября с 18.00.
Стоимость:
5 тысяч рублей за одного участника – эти затраты окупятся уже после первой организованной вами самостоятельно публикации в СМИ!
Как попасть на тренинг:
Для повышения эффективности работы на тренинг набирается группа не более чем из 6 человек.
Решили повысить свои компетенции, звоните 277-68-10
Или пишите mart@mart-pr.ru