ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
Вернуться к списку

Новый компаньон: Пермяки назвали цвет и вкус своего города

11 Сен 2015. Источник: www.newsko.ru // опрос, пермские бренды
бренды.JPG


Проект «Пермские бренды», созданный Пермской торгово-промышленной палатой, представляет результаты опроса «Пермь. Ассоциации». В ходе интервью жители и гости Прикамья поделились своим видением Перми и региона.

По мнению 42% опрошенных цвет Перми — зелёный. На втором месте 29% — серый цвет. Доминирующий запах Перми — запах леса, такой ответ дали 30% респондентов. Практически столько же опрошенных — 28% -утверждают, что Пермь пахнет производством, химией и выхлопными газами.

Вкус Перми - солёный, так считают 32% респондентов, а вот вкус посикунчиков и пельменей преобладает в сознании 14% пермяков. Ещё 10% считают, что у Перми вкус шаньги с молоком.

Три ключевые ассоциации со словом «пермские»: медведь (29%), моторы (16%) и звериный стиль (14%). К понятию «пермские продукты» отнесены молоко (33%), пельмени (14%) и колбасы (13%). Сложнее оказалось определить «пермские товары». Для большинства респондентов эта задача оказалась невыполнимой. Максимальное число голосов, по 10% набрали краски и краснокамская деревянная игрушка.

Знак «сделано в Перми» респонденты готовы разместить на моторах, авиадвигателях (22%) и кондитерской продукции (10%). Кроме того, как следует из опроса, жители Перми гордятся природой и природными ресурсами региона (32%), промышленностью, Камой и Театром оперы и балета (каждая позиция по 10%).

В качестве подарков друзьям из других городов пермяки приобретают конфеты (24%), прикамский бальзам (15%) и сувенирных медведей (14%).

Ирина Щевелёва, руководитель проекта «Пермские бренды»:

Проект Пермской ТПП «Пермские бренды» нацелен на развитие сотрудничества между бизнесом региона и культурными учреждениями. Мы не претендовали на серьёзное научное исследование. Нашей задачей было проявить местные образы и символы, сложившиеся в сознании пермяков, выявить их покупательские предпочтения и предметы гордости. Результаты опроса подтвердили нашу гипотезу о том, что территориальная идентичность является общественным запросом. Она может стать основой для новых маркетинговых коммуникаций, создаваемых предприятиями края.

В опросе принимали участие 125 жителей Перми, Краснокамска, Кунгура, Губахи, Добрянки, Березников и других территорий Пермского края, а также гости из Екатеринбурга и Челябинска. 52 мужчины и 73 женщины. Средний возраст респондентов — 33 года.

ВИДЕО

Роль пресс-центра Пермской ТПП выполняет отдел по связям с общественностью.

Мы готовы оказать содействие журналистам в:
Будем рады вашему обращению!

Ксения Невоструева, +7 922 384 71 50, k.nevostrueva@permtpp.ru
Евгения Толмачева, (342) 235-78-48 (доб. 127), e.tolmacheva@permtpp.ru


MySQL Query Error: SELECT * FROM `b_captcha` LIMIT 0[[144] Table './ptppamado_11/b_captcha' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed]

DB query error.
Please try later.