ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Наши услуги

uslugi.jpg

Закупки (44-ФЗ, 223-ФЗ)

borovykh.png
Телефон:
(342) 235-78-48
E-mail:
zakupki@permtpp.ru
Факс:
(342) 235-78-48
Адрес:
Пермь, ул. Советская, 24б
Подразделение:
Департамент деловой информации и консалтинга в сфере закупок
Руководитель:
БОРОВЫХ Юлия Сергеевна
   
Задать вопрос   Заказать услугу

Союз «Пермская торгово-промышленная палата» является ведущей экспертной и образовательной организацией в системе торгово-промышленных палат России по вопросам государственных и коммерческих закупок.

За последние три года в Пермской ТПП прошли обучение по вопросам закупок свыше 3500 человек, оказано свыше 7200 консультаций, проведено свыше 150 семинаров, конференций, тренингов и пр. мероприятий по вопросам закупок.

При Пермской ТПП действует Пермское отделение Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупам и продажам» (ООО «ГОС», http://www.ooogos.ru).

Наши преимущества:

  • Опыт и высокая квалификация экспертов. Департамент деловой информации и консалтинга в сфере закупок возглавляет эксперт с 10-летним опытом работы в области государственных и корпоративных закупок, автор многочисленных статей, посвященных данной проблеме.
  • Наличие специализированной электронной торговой площадки «В2B-PermTPP».
  • Оперативность оказания услуг.

Услуги для вас:

  • образовательные, информационные и консультационные услуги;
  • создание системы закупок и разработка регламентирующих документов;
  • экспертные услуги в сфере закупок;
  • подготовка и проведение закупок;
  • защита интересов заказчика;
  • услуги по организации торгов в сфере имущества (аренда, продажа); 
  • услуги по сопровождению участия в торгах.



Название
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
1. Организация курсов повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки (лицензия на осуществление образовательной деятельности от 29.02.2016 серия 59Л01 № 0002948) от 16 уч.часов
2. Организация индивидуального обучения от 250 уч.часов
3. Проведение семинаров, в т.ч. выездныхот 3
часов
(1 слуша
тель)

4. Абонентское информационно-консультационное обслуживание (устно, письменно, по эл.почте)

5. Подготовка обзоров изменений законодательства и обзоров судебной практики за определенный период



















Название
АУДИТ ЗАКУПОК
1. Разработка (анализ, доработка) Положения о закупке, предоставление типового положения о закупкахПо договору

2. Доработка положения о закупке в соответствии с постановлением Правительства 925 «О приоритете …» По договору
3. Аудит проведенных закупок (Закон 223-ФЗ, Закон 44-ФЗ) в целях подготовки к проверкам контролирующих органовОт 5 рабочих дней


4. Анализ созданной в организации системы закупок (анализ структуры контрактной службы) и разработка кадровых документов (разработка структуры и функционала контрактной службы, положения о контрактной службе, должностных инструкций, порядка взаимодействия подразделений заказчика при организации закупок)

      

Название
ЭКСПЕРТНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
1. Участие экспертов при приемке товаров, работ, услуг (при исполнении контракта) 10 рабочих дней 1 документ 


2. Экспертиза начальной цены контракта, технического задания, документации, проекта контрактаОт 5 рабочих дней 1 процедура
3. Экспертиза заявок участников закупкиОт 3 рабочих дней 1 документ
4. Участие в качестве экспертов в аттестации работников на соответствие профессиональным стандартам От 1 рабочего дня 1 заявка.



Название
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК
1. Подготовка плана закупок (Закон 223-ФЗ), плана закупок и плана-графика (Закон 44-ФЗ)От 3 рабочих дней 1 позиция 

         
2. Расчет и обоснование начальной цены контракта

3. Подготовка документов о проведении закупок (технического задания, документации, проекта контракта)3 рабочих дня

4. Обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок (в т.ч. предоставление обученных специалистов по Закону 44-ФЗ, Закону 223-ФЗ)

5. Предоставление аукциониста для проведения аукционов (Закон 223-ФЗ)

6. Работа в единой информационной системе


7. Организация закупок «под ключ», выполнение функций специализированной организацииОт 5 рабочих дней 1 объект закупки



Название
ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА
Подготовка документов (жалоб, возражений (отзывов) на жалобы, заявлений и пр.) и представление интересов в контрольных органах и арбитражных судах

Защита интересов заказчиков при рассмотрении дел об административных правонарушениях («работа со штрафами»)1 жалоба
Помощь при подготовке возражении на результаты проверок Прокуратуры, контрольных органов, контрольно-счетных палатпо договору
Название
УСЛУГИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК
Адресная справка по российской компании по сфере деятельности или отрасли (по ОКВЭД)1 торги
Подбор потенциальных деловых партнеров (по Пермскому краю и другим регионам РФ)

Маркетинговое исследование, обзор рынка товаров и услуг по регионам РФ и зарубежным странам

Организация деловых мероприятий (семинаров, круглых столов, презентаций и т.п.)
.

Мониторинг торгов (на закупку продукции, на продажу/аренду)

Анализ закупок по конкретной продукции за определенный период (анализ результативности закупок, участников закупок, предложений о цене контракта

Анализ документов по процедуре закупки на соответствие требованиям действующего законодательства

Формирование базы конкурентов

Подготовка заявки на участие в торгах (на закупку продукции, по продаже/аренде)

Комплексное сопровождение участия в закупках «под ключ» (аккредитация на площадках, поиск, участие от имени организации в торгах, отслеживание результатов, подача запросов на разъяснение документации, формирование базы конкурентов)

Сопровождение организации при подаче заявки и ценовых предложений при участии в электронных торгах

Помощь при аккредитации на электронных площадках

Подготовка жалобы, отзыва на решение заказчика об одностороннем расторжении контракта, отзыва на решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков и т.п.