ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
19 Ноя 2019

Мастер-класс «Отличный сервис»

НАПОМНИТЬ МНЕНАПОМНИТЬ МНЕ
когда:
19 ноября, 10:00
Длительность:
c 10 до 13 часов
МЕСТО:
конференц-зал Пермской ТПП (г. Пермь, ул. Советская 24б, 2 этаж)

Уважаемые члены Пермской ТПП!

Приглашаем вас 19 ноября на мастер-класс по развитию навыков и формированию компетенций руководителей, специалистов служб продаж и клиентских служб «Отличный сервис». Мероприятие проходит в рамках проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса».

Цели мастер-класса:

  • обучение нестандартным подходам к каждому клиенту в зависимости от ситуации и его психологических особенностей (способам убеждения, формирования особого доверия и энтузиазма);

  • повышение профессиональных компетенций участников в области активных продаж услуг, делового общения, осознания и освоения механизмов влияния на других людей.

Программа

  • Как работать с возражениями?

- виды, причины проявления возражений (скрытое, явное),

- как профессионалы реагируют на возражения;

- изучение алгоритма преодоления возражений, технологий и приемов борьбы с возражениями.

  • Как управлять эмоциями? Снятие негатива.

Лектор: Владислав Плетенёв — советник, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по психологии, Институт повышения квалификации – РМЦПК.

Планируемые результаты для участников:

— осознание факторов, снижающих эффективность, и способность противостоять им;

— правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни;

— способность противостоять негативным внешним воздействиям;

— способность спокойно говорить «нет» делам, которые не являются действительно важными;

— способность эффективно управлять временем;

— уменьшение количества и интенсивности кризисов и стрессов;

— способность к построению отношений, основанных на высоком уровне доверия;

— способность находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми;

— способность результативно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения;

— способность взаимодействовать с другими людьми при совместном решении проблем, в ходе переговоров и построения коммуникаций;

— знание критериев для нахождения оптимального баланса между личной и трудовой деятельностью.

Мастер-класс «Отличный сервис» будет проходить 19 ноября 2019 года с 10 до 13 часов в Пермской ТПП по адресу: г. Пермь, ул. Советская, 24б, 2-й этаж, конференц-зал.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Задать вопросы и записаться на мастер-класс можно в отделе по работе с клиентами и членами Палаты по телефону: (342) 235-78-48 или электронной почте: partner@permtpp.ru.

Организаторы

  • Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
    Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
time text