ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
03 Сен 2019

Digital-продвижение: обзор инструментов, трендов рынка, примеры кейсов и расчет эффективности

НАПОМНИТЬ МНЕНАПОМНИТЬ МНЕ
когда:
3 Сентября, 10:00
Длительность:
2 часа (с 10:00 до 12:00)
МЕСТО:
Конференц-зал Пермской ТПП (Пермь, ул. Советская, 24 Б, 2 этаж).
Пермская торгово-промышленная палата 3 сентября приглашает на бизнес-семинар «Digital-продвижение: обзор инструментов, трендов рынка, примеры кейсов и расчет эффективности». Мероприятие проходит в рамках серии обучающих семинаров по маркетингу проекта Пермской ТПП «Всё, что важно для бизнеса».

На бизнес-семинаре вы узнаете:

  1. Как выгодно представить себя клиенту через сайт компании и какой вид сайта решит ваши бизнес задачи.
  2. Какие инструменты интернет-маркетинга стоит применять представителям Пермского бизнеса, чтобы обойти конкурентов.
  3. Сколько стоят услуги специалистов на рынке и как выбрать своего подрядчика.
  4. Как оценивать результаты интернет-продвижения.

А так же мы подготовим небольшие практические чек листы для тех, кто уже имеет продвижение в интернете с целью проверить их эффективность. Для тех, кто не имеет интернет-продвижение, мы подготовим список инструментов, которые можно и нужно использовать в первую очередь, чтобы правильно начать и планомерно ввести в продвижение.

Спикер: Станислав Ивашов, основатель агентства Like Marketing.

Специализация: комплексное стратегии продвижения в интернете, вывод новых продуктов и услуг на рынок, аналитика и анализ эффективности.

Образование: Степень магистра Маркетинга.

Опыт работы в интернет-маркетинге: 10 лет.

Сертифицированный специалист Яндекс, сертифицированный специалист Google, автор программного обеспечения по интеллектуальному управлению ставками в контекстной рекламе, преподаватель НИУ ВШЭ-Пермь по направлению «Интернет- маркетинг», «Маркетинг в сферах и отраслях», «Таргетированная реклама», «Интернет-аналитика».

На протяжении нескольких лет работал по разные стороны баррикад, управляя брендами в сфере FMCG и развивая новые продукты на рынке B2B. Реинкорнация Like Marketing из агентства полного цикла в интернет маркетинговое агентство началась именно с его аналитических выводов о том, что традиционные рекламные методы перестали работать.

Участие бесплатное!

Необходима регистрация!

Зарегистрироваться можно через кнопку «Участвовать» в верхней части страницы.

Контактная информация:  департамент по работе с членами Пермской ТПП, тел: +7(342) 235-78-48, электронная почта: partner@permtpp.ru

Организаторы

  • Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
    Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
time text