ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

Сердце пермского маркетинга бьется

8 апреля на площадке Пермской ТПП состоялась встреча вновь собранной инициативной группы проекта «Маркетинговая кухня». Специалисты города Перми в сфере маркетинга и PR объединились для решения общих целей и задач.

IMG_8838.jpg

Модератором группы стала Анастасия Орзаева, директор по маркетингу ГК «VERRA». Она представила участникам встречи свое видение проекта Палаты «Маркетинговая кухня» и дальнейших планов по его развитию: «Состав участников нашей инициативной группы меняется. Мы стремимся несколько изменить формат работы в проекте и встречаться в рамках него чаще».

К участию в проекте будут приглашены основатели и руководители агентств в сфере маркетинга, digital, дизайна, PR, продуктовых и аналитических решений; руководители маркетинговых отделов; сторонние эксперты. На таких встречах участники смогут обмениваться опытом, совместно решать сложные бизнес-задачи и получат возможность реализоваться в улучшении бизнес-проектов края.

 IMG_8855.jpg  Елена Гилязова, вице-президент Пермской ТПП, также рассказала о том, в чем она видит цель работы в проекте:

«По моим представлениям, в Перми есть достаточно сильные специалисты в сфере маркетинга. Мне кажется, что было бы интересно собрать их профессиональное сообщество. Хотелось бы, чтобы в результате таких встреч стало ясно – сердце маркетинга в Пермском крае есть, оно бьется и в состоянии решать массу проблем. Кроме того, такая площадка – возможность для профессионального общения. Сама по себе коммуникация, выход на общие задачи, обмен опытом – это всегда интересно, – объясняет Елена Ефимовна. – В Пермском крае есть проект, который связан с повышением лояльности покупателей к местному товаропроизводителю. С этой точки зрения, было бы полезно поработать и с проектом «Покупай пермское».

В завершение встречи участники обсудили мероприятия, которые возможно будет организовать в рамках проекта: от развлекательных встреч и общения с практикующими экспертами по маркетингу до совместного решения реальных проблем бизнеса.