ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости членов ПТПП

novosti.jpg

«Сереброника» приглашает членов Палаты на мастер-классы с гуру рекламы

02 Окт 2013.

Стремительно приближается время одаривать клиентов, партнёров и сотрудников. В связи с этим компания «Сереброника» пригласила знаменитого эксперта в сфере рекламы Ию Имшинецкую с мастер-классами «Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников» и «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?».

Ия Имшенецкая - автор 10 деловых бестселлеров, основатель известной школы рекламы, один из самых дорогих и востребованных специалистов страны. «Сереброника» оплатила большую часть участия (7 300 рублей), и теперь целый день с Ией Имшинецкой стоит 2 700 рублей для одного участника. 

Директор «Сереброники» Андрей САЛАМАТИН: «Скоро вы будете закупать деловые подарки и сувениры. Бюджеты будут исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч рублей. Нам кажется разумным вложить 2 700 рублей сейчас, чтобы раз и навсегда научиться технологии превращения сувенира в магнит для клиентов. Ну, а научившись правильно выбирать партнёров по продвижению, вы не только уменьшите расходы на рекламу, но и начнёте на ней зарабатывать. Очень Вас ждём и готовим свои подарки!».

Мероприятие состоится 09 октября 2013 года в Пермском городском бизнес-инкубатором по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 185. Контакты: Татьяна ЦВЕЛОДУБ, Яна ЧЕРЕПАНОВА и Ольга БАРКОВА, тел. (342) 2-700-902.

9.30 — 10.00 - регистрация
10.00 – 13.00 – мастер-класс «Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников» Вручение подарков от тренера для ума и души
13.00 — 14.00 - кофе-брейк
14.00 — 16.15 - мастер-класс «Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?»
16.15 — 17.00 - ответы тренера на любые вопросы слушателей 

Подробная программа мастер-классов

1. Подарки, которые приводят клиентов и мотивируют сотрудников.

  1. Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок.
  2. Технология генерирования идеи подарка.
  3. Способы усиления эмоционального эффекта от подарка.
  4. Возможность дематериализации подарка. Подарки материальные и нематериальные. Конкретные идеи и примеры.
  5. Как заставить подарок запустить сарафанное радио?
  6. Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?
  7. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.
  8. Можно ли сделать подарок за чужой счет?
  9. Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей мастер-класса.
  10. Требования к поздравлению. В качестве цензуры над своими идеями.


2. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?

  1. Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно.
  2. Возможные цели партнерского продвижения.
  3. Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров.
  4. Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории.
  5. Формы партнерского сотрудничества.
  6. Формы возможной оплаты за партнерское продвижение.
  7. Возможные подводные камни партнерского продвижения.
  8. Уровни принятия решений о партнерских программах.
  9. Решение о составе и количестве партнеров в проекте.
  10. Примеры странных фактов партнерства.



Посмотреть страницу Ювелирная компания "Сереброника" (Саламатин А.А)