Всё остальные службы компании, осуществляющие текущую эксплуатацию городской системы водоснабжения и водоотведения, работают в обычном режиме. Телефон диспетчерской службы «НОВОГОР-Прикамье» 2100-680. Также если вы стали свидетелем коммунальной аварии, незаконной врезки или открытого люка, то сообщите об этом через официальный сайт компании, заполнив форму или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту call@novogor.perm.ru
Клиентские офисы «НОВОГОРа» не будут вести очный приём абонентов с 4 по 7 мая
В связи с длинными майскими выходными клиентские офисы компании по адресам ул. Революции, 21а, Плановая, ¾, Автозаводская, 9а не будут осуществлять очный приём абонентов. Все вопросы можно решать он-лайн через Личный кабинет, по телефону контактного центра для физических лиц 201-95-30, по телефонам клиентских офисов или по электронной почте pismo@novogor.perm.ru.
30 апреля 2021