В апреле к извещению, напечатанному в стиле официального документа, в «ЖилСервис» подошли креативно – теперь там есть предупреждение об участившихся случаях незаконных уведомлений со ссылкой на 167-ФЗ о препятствии мошенничеству.
Извещения напечатаны в стиле официального документа, но на самом деле являются лишь рекламным объявлением. Для усиления воздействия на впечатлительных жильцов извещения снабжают QR-кодом, ссылаются на ФЗ РФ «Об обеспечении единства измерений», а также печатают таблицу с примерами высоких платежей по нормативу и с повышающим коэффициентом. По QR-коду открывается сайт Роспотребнадзора.
Кстати, в начале этого года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области выявлен факт распространения информации рекламного характера с признаками нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Так, на сайте Курганского УФАС указано, что компания «ЖилСервис» не имеет права осуществлять поверку приборов учета, и рекламировать данные услуги, так как не является аккредитованной организацией. Эта организация отсутствует в списке, размещенном, на сайте Федеральной службы https://fsa.gov.ru/.
В «НОВОГОРе» напоминают пермякам, что на рынке услуг поверки могут действовать мошенники, и рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать дорогостоящую процедуру. Специалисты компании просят пермяков позаботиться о своих старших родственниках, которые зачастую становятся жертвами агрессивной рекламы. Следуем помнить, что стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 600 рублей.
Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого прибора. Этой информацией владеет также организация, выставляющая квитанции на оплату воды. Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации.
Абоненты «НОВОГОРа» могут сделать заявку несколькими способами, которые указаны на сайте компании. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные в «НОВОГОР-Прикамье».
Если абоненты «НОВОГОРа» сделали поверку приборов самостоятельно, ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке. Но важно понимать, что «НОВОГОР» не принимает акты поверки, если она проведена неаккредитованной организацией.
*Данная компания ранее именовалась в извещениях «Уч. №1 ЖилСервис», до этого «ЖКС Сервис Пермь»*. Номер телефона для оформления заявки совпадает с номером из извещения/уведомления от некой «ЖКС Сервис Пермь», до этого «Центр Метрологии ЖКХ», еще ранее - «Центральная служба учета ресурсов» и «Единая информационная служба ЖКХ г. Перми». Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года.
Опубликованный материал предоставлен «НОВОГОР-Прикамье»