-
30 Мар 2018
-
16 Мар 2018
-
8 Фев 2018
-
9 Мар 2017
-
9 Ноя 2016
-
10 Окт 2016
-
3 Окт 2016
-
13 Сен 2016
-
6 Сен 2016
-
23 Авг 2016
-
27 Июн 2016
-
8 Июн 2016
-
23 Май 2016
-
11 Апр 2016
-
7 Апр 2016
-
3 Мар 2016
-
1 Мар 2016
-
18 Фев 2016
-
13 Ноя 2015
-
13 Ноя 2015
Вернуться к списку
Региональная ТПП в рамках проекта «Пермские бренды» опросила жителей края – какие ассоциации возникают у них с городом и Прикамьем.
Респонденты попробовали описать, «каким цветом, запахом и вкусом» обладает Пермь. Выяснилось, что 42% опрошенных считают краевую столицу зелёной. На втором месте по упоминаемости – серый цвет (29%). Примечательно, что почти все представляющие Пермь «в зелёном» – женщины, в то время как «в серых тонах» Пермь видят в основном мужчины.
Пахнет Пермь, по мнению участников опроса, лесом (деревьями, хвоей, травой). Такой ответ дали 30% интервьируемых. Почти вровень с «лесной концепцией» идёт «промышленный сектор». Производством, химией и выхлопными газами город пахнет для 28% пермяков.
Следующим блоком в опросе стали ассоциации со словами «пермский», «пермские». Респондентам нужно было назвать три-четыре слова, которые первыми приходят на ум. Коллективное сознание выдало на-гора три образа: медведь (29%), моторы (16%) и звериный стиль (14%).
К понятию «пермские продукты» люди смело отнесли молоко (33%), пельмени (14%) и колбасы (13%). Вслед за ними в рейтинге – пермский хлеб (10%) и конфеты (9%). А вот категория «непродовольственные товары» вызвала некоторое замешательство. Больше всего голосов (по 10% на позицию) набрали краски и краснокамская игрушка. Знак «сделано в Перми» респонденты готовы разместить на моторах, авиадвигателях (22%) и кондитерской продукции (10%).
Ещё один вопрос – предметы гордости. Согласно результатам опроса жители Перми могут гордиться природой и её ресурсами (32%), а также промышленностью, Камой и театром оперы и балета (каждая позиция по 10%). В качестве подарков друзьям из других городов пермяки приобретают конфеты (24%), прикамский бальзам (15%) и сувенирных медведей (14%).
Текст: Пермь – зеленая и серая, пахнет лесом и химпроизводством, - мнения горожан
14 Сен 2015.
Источник: www.chitaitext.ru
// опрос, пермские бренды

Респонденты попробовали описать, «каким цветом, запахом и вкусом» обладает Пермь. Выяснилось, что 42% опрошенных считают краевую столицу зелёной. На втором месте по упоминаемости – серый цвет (29%). Примечательно, что почти все представляющие Пермь «в зелёном» – женщины, в то время как «в серых тонах» Пермь видят в основном мужчины.
Пахнет Пермь, по мнению участников опроса, лесом (деревьями, хвоей, травой). Такой ответ дали 30% интервьируемых. Почти вровень с «лесной концепцией» идёт «промышленный сектор». Производством, химией и выхлопными газами город пахнет для 28% пермяков.
Следующим блоком в опросе стали ассоциации со словами «пермский», «пермские». Респондентам нужно было назвать три-четыре слова, которые первыми приходят на ум. Коллективное сознание выдало на-гора три образа: медведь (29%), моторы (16%) и звериный стиль (14%).
К понятию «пермские продукты» люди смело отнесли молоко (33%), пельмени (14%) и колбасы (13%). Вслед за ними в рейтинге – пермский хлеб (10%) и конфеты (9%). А вот категория «непродовольственные товары» вызвала некоторое замешательство. Больше всего голосов (по 10% на позицию) набрали краски и краснокамская игрушка. Знак «сделано в Перми» респонденты готовы разместить на моторах, авиадвигателях (22%) и кондитерской продукции (10%).
Ещё один вопрос – предметы гордости. Согласно результатам опроса жители Перми могут гордиться природой и её ресурсами (32%), а также промышленностью, Камой и театром оперы и балета (каждая позиция по 10%). В качестве подарков друзьям из других городов пермяки приобретают конфеты (24%), прикамский бальзам (15%) и сувенирных медведей (14%).
ВИДЕО
-
Проект «Покупай пермское»
10 Янв 2019 -
«Покупай пермское» - покупай качество!
10 Янв 2019 -
Пермь готова работать со всей страной
16 Июл 2018 -
Вкусные мысли с Ольгой Заречной
10 Апр 2018 -
"Вкусные мысли" с Олегом Чиркуновым
27 Мар 2018 -
Шоурум Fashion Perm 2018
26 Мар 2018 -
В интересах бизнеса, во благо Прикамья
28 Ноя 2017 -
ТПП РФ: 100 лет служения России
25 Окт 2017 -
ТПП РФ и Пермский край: векторы партнерства
13 Ноя 2015 -
Прикамье поделится опытом дуального образования
26 Янв 2015 -
«Дуальное обучение» (программа АСИ «Основатели»)
16 Окт 2014 -
Кругосветная экспедиции Hat Master
04 Авг 2014 -
Пермская здравница появится в Крыму
15 Июн 2014 -
Фильм Пермской ТПП «ВСЁ ЧТО ВАЖНО ДЛЯ БИЗНЕСА»
30 Май 2014 -
РИФЕЙ-Пермь: Образование на практике
30 Апр 2014 -
Власти призывают молодежь податься в аграрии
16 Апр 2014 -
Пермская ТПП - соорганизатор проекта «Агропрофи»
16 Апр 2014 -
VI съезд ТПП РФ
22 Июл 2013 -
Социальное предпринимательство
04 Июл 2013 -
Для чего нужна Торгово-промышленная палата РФ
06 Май 2013 -
Форум "Дни Пермского бизнеса - 2012"
24 Май 2012
Роль пресс-центра Пермской ТПП выполняет отдел по связям с общественностью.
Мы готовы оказать содействие журналистам в:
Ксения Невоструева, +7 922 384 71 50, k.nevostrueva@permtpp.ru
Евгения Толмачева, (342) 235-78-48 (доб. 127), e.tolmacheva@permtpp.ru
Мы готовы оказать содействие журналистам в:
- получении комментариев первых лиц и экспертов ПТПП;
- организации интервью с первыми лицами ПТПП;
- предоставлении дополнительной информации о мероприятиях Палаты.
Ксения Невоструева, +7 922 384 71 50, k.nevostrueva@permtpp.ru
Евгения Толмачева, (342) 235-78-48 (доб. 127), e.tolmacheva@permtpp.ru