-
30 Мар 2018
-
16 Мар 2018
-
8 Фев 2018
-
9 Мар 2017
-
9 Ноя 2016
-
10 Окт 2016
-
3 Окт 2016
-
13 Сен 2016
-
6 Сен 2016
-
23 Авг 2016
-
27 Июн 2016
-
8 Июн 2016
-
23 Май 2016
-
11 Апр 2016
-
7 Апр 2016
-
3 Мар 2016
-
1 Мар 2016
-
18 Фев 2016
-
13 Ноя 2015
-
13 Ноя 2015
Вернуться к списку
Проект «Пермские бренды», созданный Пермской торгово
-промышленной палатой, представляет результаты опроса «Пермь. Ассоциации». В ходе интервью жители и гости Прикамья поделились своим видением Перми и региона.
По мнению 42% опрошенных цвет Перми — зелёный. На втором месте 29% — серый цвет. Доминирующий запах Перми — запах леса, такой ответ дали 30% респондентов. Практически столько же опрошенных — 28% -утверждают, что Пермь пахнет производством, химией и выхлопными газами.
Вкус Перми - солёный, так считают 32% респондентов, а вот вкус посикунчиков и пельменей преобладает в сознании 14% пермяков. Ещё 10% считают, что у Перми вкус шаньги с молоком.
Три ключевые ассоциации со словом «пермские»: медведь (29%), моторы (16%) и звериный стиль (14%). К понятию «пермские продукты» отнесены молоко (33%), пельмени (14%) и колбасы (13%). Сложнее оказалось определить «пермские товары». Для большинства респондентов эта задача оказалась невыполнимой. Максимальное число голосов, по 10% набрали краски и краснокамская деревянная игрушка.
Знак «сделано в Перми» респонденты готовы разместить на моторах, авиадвигателях (22%) и кондитерской продукции (10%). Кроме того, как следует из опроса, жители Перми гордятся природой и природными ресурсами региона (32%), промышленностью, Камой и Театром оперы и балета (каждая позиция по 10%).
В качестве подарков друзьям из других городов пермяки приобретают конфеты (24%), прикамский бальзам (15%) и сувенирных медведей (14%).
Ирина Щевелёва, руководитель проекта «Пермские бренды»:
— Проект Пермской ТПП «Пермские бренды» нацелен на развитие сотрудничества между бизнесом региона и культурными учреждениями. Мы не претендовали на серьёзное научное исследование. Нашей задачей было проявить местные образы и символы, сложившиеся в сознании пермяков, выявить их покупательские предпочтения и предметы гордости. Результаты опроса подтвердили нашу гипотезу о том, что территориальная идентичность является общественным запросом. Она может стать основой для новых маркетинговых коммуникаций, создаваемых предприятиями края.
В опросе принимали участие 125 жителей Перми, Краснокамска, Кунгура, Губахи, Добрянки, Березников и других территорий Пермского края, а также гости из Екатеринбурга и Челябинска. 52 мужчины и 73 женщины. Средний возраст респондентов — 33 года.
Новый Компаньон: Пермь — зелёная, солёная и делает моторы
15 Сен 2015.
Источник: газета «Новый Компаньон» № 32 от 15.09.2015
// опрос, пермские бренды

-промышленной палатой, представляет результаты опроса «Пермь. Ассоциации». В ходе интервью жители и гости Прикамья поделились своим видением Перми и региона.
По мнению 42% опрошенных цвет Перми — зелёный. На втором месте 29% — серый цвет. Доминирующий запах Перми — запах леса, такой ответ дали 30% респондентов. Практически столько же опрошенных — 28% -утверждают, что Пермь пахнет производством, химией и выхлопными газами.
Вкус Перми - солёный, так считают 32% респондентов, а вот вкус посикунчиков и пельменей преобладает в сознании 14% пермяков. Ещё 10% считают, что у Перми вкус шаньги с молоком.
Три ключевые ассоциации со словом «пермские»: медведь (29%), моторы (16%) и звериный стиль (14%). К понятию «пермские продукты» отнесены молоко (33%), пельмени (14%) и колбасы (13%). Сложнее оказалось определить «пермские товары». Для большинства респондентов эта задача оказалась невыполнимой. Максимальное число голосов, по 10% набрали краски и краснокамская деревянная игрушка.
Знак «сделано в Перми» респонденты готовы разместить на моторах, авиадвигателях (22%) и кондитерской продукции (10%). Кроме того, как следует из опроса, жители Перми гордятся природой и природными ресурсами региона (32%), промышленностью, Камой и Театром оперы и балета (каждая позиция по 10%).
В качестве подарков друзьям из других городов пермяки приобретают конфеты (24%), прикамский бальзам (15%) и сувенирных медведей (14%).
Ирина Щевелёва, руководитель проекта «Пермские бренды»:
— Проект Пермской ТПП «Пермские бренды» нацелен на развитие сотрудничества между бизнесом региона и культурными учреждениями. Мы не претендовали на серьёзное научное исследование. Нашей задачей было проявить местные образы и символы, сложившиеся в сознании пермяков, выявить их покупательские предпочтения и предметы гордости. Результаты опроса подтвердили нашу гипотезу о том, что территориальная идентичность является общественным запросом. Она может стать основой для новых маркетинговых коммуникаций, создаваемых предприятиями края.
В опросе принимали участие 125 жителей Перми, Краснокамска, Кунгура, Губахи, Добрянки, Березников и других территорий Пермского края, а также гости из Екатеринбурга и Челябинска. 52 мужчины и 73 женщины. Средний возраст респондентов — 33 года.
ВИДЕО
-
Проект «Покупай пермское»
10 Янв 2019 -
«Покупай пермское» - покупай качество!
10 Янв 2019 -
Пермь готова работать со всей страной
16 Июл 2018 -
Вкусные мысли с Ольгой Заречной
10 Апр 2018 -
"Вкусные мысли" с Олегом Чиркуновым
27 Мар 2018 -
Шоурум Fashion Perm 2018
26 Мар 2018 -
В интересах бизнеса, во благо Прикамья
28 Ноя 2017 -
ТПП РФ: 100 лет служения России
25 Окт 2017 -
ТПП РФ и Пермский край: векторы партнерства
13 Ноя 2015 -
Прикамье поделится опытом дуального образования
26 Янв 2015 -
«Дуальное обучение» (программа АСИ «Основатели»)
16 Окт 2014 -
Кругосветная экспедиции Hat Master
04 Авг 2014 -
Пермская здравница появится в Крыму
15 Июн 2014 -
Фильм Пермской ТПП «ВСЁ ЧТО ВАЖНО ДЛЯ БИЗНЕСА»
30 Май 2014 -
РИФЕЙ-Пермь: Образование на практике
30 Апр 2014 -
Власти призывают молодежь податься в аграрии
16 Апр 2014 -
Пермская ТПП - соорганизатор проекта «Агропрофи»
16 Апр 2014 -
VI съезд ТПП РФ
22 Июл 2013 -
Социальное предпринимательство
04 Июл 2013 -
Для чего нужна Торгово-промышленная палата РФ
06 Май 2013 -
Форум "Дни Пермского бизнеса - 2012"
24 Май 2012
Роль пресс-центра Пермской ТПП выполняет отдел по связям с общественностью.
Мы готовы оказать содействие журналистам в:
Ксения Невоструева, +7 922 384 71 50, k.nevostrueva@permtpp.ru
Евгения Толмачева, (342) 235-78-48 (доб. 127), e.tolmacheva@permtpp.ru
Мы готовы оказать содействие журналистам в:
- получении комментариев первых лиц и экспертов ПТПП;
- организации интервью с первыми лицами ПТПП;
- предоставлении дополнительной информации о мероприятиях Палаты.
Ксения Невоструева, +7 922 384 71 50, k.nevostrueva@permtpp.ru
Евгения Толмачева, (342) 235-78-48 (доб. 127), e.tolmacheva@permtpp.ru