ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48
Вернуться к списку

Назад, в будущее

14 Сен 2017. Источник: газета Деловой интерес
Правительство Пермского края при содействии Пермской торгово-промышленной палаты перезапускает проект "Покупай пермское".

О новых сторонах возрождаемого проекта рассказали заместитель министра промышленности и торговли Пермского края Владислав Тонков и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты (ПТПП) Елена Гилязова. "Покупай пермское" по-прежнему будет призван повышать доверие жителей Пермского края к продукции местных производителей и способствовать увеличению доли этой продукции в торговых сетях. Вместе с этим проект приобретет и новые, актуальные для сегодняшнего дня, черты.

У обновленного "Покупай пермское" появится несколько уровней. На первом уровне проекта заявить о себе смогут все желающие производители Пермского края. На втором уровне поддержку, в том числе и в продвижении в федеральные торговые сети, получат уже только те предприятия, продукция которых будет отличаться высоким качеством и получит не только народное признание, но и высокие экспертные оценки. И уже на третьем уровне будут представлены те товары и услуги, которые смогут стать брендом, визитной карточкой Пермского края. Кроме того, проект в его современном виде будет объединять не только товары, но и услуги — образовательные, медицинские, социальные, культурные и так далее.

Рассказывая о третьем уровне проекта, Елена Гилязова обратила внимание собравшихся на то, что в Прикамье существует немало широко известных брендов, составляющих славу и гордость Пермского края, но сосредоточены они в основном в секторе b2b. По словам вице-президента ПТПП, нужно обратить пристальное внимание на сектор b2c, где нас ждет немало открытий. Стоит только понять, какие наши проекты, производства, услуги и товары способны продвигать Пермский край так, как это делают, например, MusicAeterna и пермский оперный театр.

По словам Владислава Тонкова, в возрождаемом проекте акценты будут смещены в сторону качества, и есть надежда, что участие в проекте будет стимулировать производителей уделять этим вопросам больше внимания. В рамках подписанного между правительством Пермского края и АНО "Российская система качества" соглашения будут проводиться веерные испытания качества продукции — абсолютно бесплатные для производителей. Та продукция, которая будет соответствовать требованиям опережающего качества, будет номинирована на получение российского Знака качества и получит поддержку в продвижении в федеральных торговых сетях. Кроме того, и правительство Пермского края, и Пермская торгово-промышленная палата окажут всяческое содействие в представлении пермских производителей на торговых и выставочных площадках страны. Сегодня такая работа с производителями ведется, но усилия прикладываются точечно. С помощью проекта "Покупай пермское" его инициаторы надеются создать зонтичный бренд, в рамках которого продвигать продукцию предприятий Пермского края станет и проще, и эффективнее.

Присутствовавшие на встрече предприниматели отметили серьезную поддержку, уже оказанную им и правительством Пермского края, и Пермской ТПП, и выразили надежду на то, что с помощью проекта "Покупай пермское" они найдут дорогу к сердцам еще большего количества покупателей — как в Прикамье, так и по всей России.

Неофициально проект "Покупай пермское" уже стартовал. Таким стартом стали дегустации и презентации продукции прикамских производителей, прошедшие в минувшие выходные на площадках магазинов сети "СемьЯ" в Свердловском, Ленинском, Индустриальном районах Перми. Свою продукцию — совокупно более 100 наименований — представили 23 предприятия. Любой желающий мог попробовать соленья, мясную и молочную продукцию, рыбу, мед и кондитерские изделия, сыр и хлеб, представленные как большими заводами, так и маленькими фермерскими хозяйствами Прикамья. Участие в дегустации приняли более 2,5 тысячи пермяков и гостей краевой столицы. В ходе мероприятия было собрано более 500 анкет с информацией о продуктовых предпочтениях жителей региона. Организаторы обещают, что в перспективе подобные дегустации могут обрести системный характер и больший масштаб.

Источник: газета Деловой интерес

ВИДЕО

Роль пресс-центра Пермской ТПП выполняет департамент внешних коммуникаций.

Сотрудники департамента готовы оказать содействие журналистам в:

Директор департамента внешних коммуникаций Пермской ТПП - Елена Ювенальевна Зорина.
Контакты: (342) 235-78-48, e.zorina@permtpp.ru.