ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

Секреты перезагрузки отдела продаж B2B

30 Ноя 2018. Источник: Пермская ТПП // семинар, продажи, все, что важно для бизнеса

Семинар «Перезагрузка отдела продаж B2B: новые горизонты эффективности» в рамках проекта «Все, что важно для бизнеса» прошел 29 ноября на площадке Пермской ТПП. На встрече собрались собственники и топ-менеджеры малых и средних предприятий – членов Палаты.

IMG_7670.jpg

В качестве основного спикера семинара выступил Игорь Мерзлов, практикующий бизнес-эксперт с 18-летним опытом работы в продажах (B2B, B2C), управляющий партнер Агентства бизнес-экспертизы и управленческого консультирования «Грани менеджмента». Он объяснил, как снизить затраты, связанные с организацией продаж и добиться существенного роста рентабельности.

Сегментация потенциальных и действующих клиентов компании, по словам спикера, может стать первым шагом на пути к росту продаж в том случае, если она будет действительно использована специалистами для конкретных целей. Необходимо выявить и использовать те каналы, которые будут наиболее эффективны для определенных групп клиентов.

Игорь Мерзлов также рассказал слушателям об управлении воронкой продаж: от первичных переговоров до заключения контракта и отгрузки товара заказчику. При этом сроки нахождения на том или ином этапе воронки будут индивидуальны для каждой компании и каждой группы клиентов.

Для того чтобы наладить организационную структуру отдела продаж и коммуникацию между сотрудниками и клиентами, можно обратиться к стороннему эксперту. Это позволит увидеть текущую ситуацию новым взглядом, получить независимое мнение «со стороны» и сократить сроки воплощения изменений.

В результате проведенных изменений допродажи и кросс-продажи должны привести к росту числа действующих клиентов, а также должны привлечь новых. Все это приведет к росту производительности сотрудников, обеспечивающих сбыт товара.

IMG_7642.jpg

Участники встречи, заинтересованные в росте эффективности своих коммерческих подразделений, после окончания семинара поделились своим опытом построения организационной структуры отдела продаж.