ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

«Отличный сервис» - ожидания клиента, которые вы превзошли

29 Ноя 2019. Источник: Пермская ТПП // семинар

Пермской торгово-промышленной палатой в рамках проекта «Всё, что важно для бизнеса» прошведен мастер-класс по развитию навыков и формированию компетенций руководителей, специалистов служб продаж и клиентских служб «Отличный сервис».

 IMG_4909+.jpg  IMG_4933+.jpg  IMG_4901+.jpg

В роли спикера встречи выступил Владислав Плетенёв — советник, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по психологии, Институт повышения квалификации – РМЦПК.

Участники мероприятия учились нестандартным подходам к каждому клиенту в зависимости от ситуации и его психологических особенностей (способам убеждения, формирования особого доверия и энтузиазма), а также искали оптимальные для себя способы повышения профессиональных компетенций в области активных продаж услуг, делового общения, осознания и освоения механизмов влияния на других людей.

«Отличный сервис – это индивидуальное впечатление каждого нашего клиента от взаимодействия с вами и вашей компанией», - заострил внимание присутствующих Владислав Плетенёв и рассказал, как это впечатление сделать положительным.

Спикер отметил, что создавая эмоцию, которая действует притягательно для каждого человека, решившего воспользоваться услугами той или иной организации, нельзя забывать и о материальной составляющей – по ней клиенты будут судить о надежности компании. Таким образом, нацелившись на создание отличного сервиса, важно учитывать все, от профессионализма персонала и его умения грамотно работать с разными клиентами, способности подстраиваться под их желания и предлагать именно то, что нужно конкретному человеку, до того, как обустроен сам офис компании.

На мастер-классе была представлена технология «Лестница сервиса», включающая в себя:

  • подготовительный этап;
  • установление контакта с клиентом;
  • диагностика и формирование потребностей клиента;
  • презентация услуг;
  • работа с возражениями (если они появляются);
  • оказание самой услуги;
  • подведение итогов сотрудничества;
  • оплата услуг и получение рекомендаций;
  • завершение встречи.

Все эти «шаги» были подробно рассмотрены в ходе встречи, а также участники поучаствовали в практическом упражнении по работе с возражениями.

Хотите тоже стать участником семинаров Пермской ТПП в рамках проекта «Все, что важно для бизнеса»? Следите за нашими анонсами на сайте Палаты, регистрируйтесь и принимайте участие!