ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

К продвижению проекта «Покупай пермское» подключилось поколение Z

27 цифровых продуктов об участниках проекта «Покупай пермское», реализуемого Пермской ТПП, создали финалисты конкурса «Поколение Z выбирает», который прошел в Пермском университете.

Всего за победу боролись более  90 участников из учебных заведений Перми и Пермского района. По условиям конкурса, ребята должны были создать собственные рекламные ролики и интернет-баннеры с целью продвижения компаний, товаров и услуг, объединенных проектом «Покупай пермское». Также нужно было организовать активную SMM-кампанию по тиражированию своего цифрового продукта в Интернете.


Победителями цифрового конкурса «Поколение Z выбирает» стали:

  • в возрастной категории до 18 лет номинации «Лучший видеоролик» IT-школы № 10 совместно с школой мультимедийной журналистики ДЮЦ «Антей» за работу «Цифровое поколение – новая реальность»;

  • в возрастной категории от 18 до 21 года победили Денис Медведев и Данила Яковлев с роликом для компании «Ашатли»;

  • в номинации «Лучший интернет-баннер» лучшей признана работа Екатерины Баженовой и Александры Тимофеевой – серия баннеров с QR-кодом для социального проекта Сancer style.

Для максимальной объективности оценки работ организаторы конкурса пригласили в жюри представителей разных поколений – X,Y,Z и даже нового поколения - альфа. Так самым юным экспертом стала семилетняя Стефания Максютенко. Возглавляла жюри вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова, которая пообещала разместить цифровые продукты финалистов конкурса на сайте «Покупай пермское», а также на Фейсбуке.

До церемонии награждения участники проекта «Поколение Z выбирает» сразились в интеллектуальном баттле «Умный потребитель». Более 60 старшеклассников, представлявших пермский лицей №9, IT-школу № 10, языковую школу №22 и школу № 25, пришлось на скорость решать экономические задачи, придумывать убедительные аргументы в пользу выбора продукции от пермского бренда «Киты Еды», разгадывать ребусы в формате телешоу «Где логика?» и вступать в словесный поединок с конкурирующими командами. Победители баттла из МАОУ СОШ № 22 выиграли возможность посетить производственную площадку члена Пермской ТПП ООО «Нестле Россия».

По словам заведующей кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ Екатерины Антинескул, умное потребление должно стать стилем жизни молодого поколения, потому что осознанный выбор позволяет экономить и время, и деньги.

«Результаты исследований, проведенных кафедрой маркетинга, показывают, что многие тинейджеры не слышали про проект «Покупай пермское». Возможно, именно поэтому мы решили стать соорганизаторами конкурса «Поколение Z выбирает». Мы считаем, что молодежь должна знать, что средства от продажи местных продуктов идут на развитие нашей территории. И зачастую пермские продукты превосходят по качеству продукты из других регионов. Мы - за моду на пермское!» - рассказала Екатерина Антинескул.

В рамках проекта «Поколение Z выбирает» все участники проекта, а их оказалось около 600, могли побывать в гостях у участников проекта «Покупай пермское». В частности, группы студентов и школьников посетили компании «Киты еды» и «Родник Прикамья». Для тинейджеров были также организованы мастер-классы по созданию видеороликов и ведению блогов, лекции и викторины по умному потреблению.

Посмотрите ролики финалистов конкурса, и баннеры-финалисты не менее интересные! 

Напомним, организаторами конкурса и проекта «Поколение Z выбирает» выступили кафедра маркетинга экономического факультета ПГНИУ и АНО «Пермский центр развития робототехники». Проект «Поколение Z выбирает» в 2018 году выиграл грант конкурса социальных проектов «Город – это мы».

В новости использованы материалы с сайта https://anteyperm.ru