ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

ТПП РФ приглашает предпринимателей на вебинар «Психология рекламы. Влияние рекламы на сознание потребителя»

29 Ноя 2016. Источник: ТПП РФ // вебинар
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар по теме «Психология рекламы. Влияние рекламы на сознание потребителя», который состоится 6 декабря 2016 года.

вебинар реклама горизонтальный.png
В программе вебинара: 

  • Рекламная деятельность как психотехнология. Реклама: определение, функции и виды. Взаимосвязь рекламы, бизнеса, предпринимательства, маркетинга, рынка. Психологическая структура рекламного процесса.

  • Когнитивные психические процессы потребителя рекламы. Ощущения в процессе восприятия рекламы. Роль внимания. Память и ее виды. Роль мыслительных процессов. Менеджмент восприятия.

  • Психология мотивации в рекламе. Психология мотивации в рекламе. Потребности, мотивы, интересы потребителя рекламы. Принятие решения потребителем и реклама.

  • Эмоциональный компонент рекламного воздействия. Теории эмоций: психодинамическая, информационная. Организация эмоционального восприятия рекламы. Рационально-эмоциональный баланс рекламного сообщения.

  • Психология формы. «Законы гештальта» в восприятии рекламного продукта. Модели восприятия рекламы. Психология рекламной формы. Законы рекламной композиции.

  • Психология цвета и света в рекламе. Функции цвета и света. Психофизиологический механизм восприятия цвета. Социально-культурные ассоциации. Применение цвета и света в рекламе. Правила и ограничения применения цвета и света в рекламе.

  • Психология воздействия рекламы. Воздействие и влияние на потребителя. Основные методы психологического воздействия рекламы (информирование, убеждение, внушение, заражение, подражание). Условия эффективного воздействия.

  • Теоретические основы нейро-лингвистического программирования. Применение техник НЛП в рекламной практике.

  • Рекламное воздействие как манипуляция. Манипуляция: проблема определения, социально-психологические предпосылки. Психологическая модель манипуляции. Манипулятивные приёмы воздействия в рекламе.

  • Психология отношения к рекламе. Доверие как социально-психологический феномен. Доверие как цель и условие рекламного воздействия. Общественное мнение в России о рекламе.

Ведущая вебинара: Шубина Дина Витальевна – директор психологического центра,
бизнес-тренер. Разработчик авторской методики и программ по межличностным коммуникациям, психологическим аспектам маркетинга и рекламы, управлением психофизическим состоянием в стрессовых ситуациях.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 3 500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация на вебинар на сайте www.iimba.ru.
Телефон для справок: (495) 134-34-71. E-mail: tpprf@iimba.ru.