ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

В Пермской ТПП рассказали о маркетинговой кампании для организации

23 Авг 2018. Источник: Пермская ТПП // семинар, все, что важно для бизнеса

Сегодня, 23 августа 2018 года, на площадке Пермской ТПП для членов Палаты прошел бизнес-семинар «Построении комплексной маркетинговой кампании для организации или проекта», в котором приняли участие 33 представителя от 23 организаций.

IMG_8902.JPG

Темы семинаров определяют сами участники – по итогам опроса, который проводится среди членов Палаты. Таким образом, на площадке Пермской ТПП сегодня состоялось третье мероприятие в рамках проекта «Все, что важно для бизнеса» - проекта, в котором члены Палаты делятся своими знаниями и опытом друг с другом. В рамках проекта ранее уже состоялись две встречи, посвященные вопросам интернет-маркетинга и повышению конкурентоспособности производственных предприятий и В2В сектора, а также вопросам финансовой устойчивости бизнеса.

 IMG_8904.JPG  

Спикер мероприятия - Полина Дылдина - руководитель группы маркетинга ООО «ЕАЕ-Консалт».

- Самое главное в маркетинге – это методика, которая уже существует и ее все знают. Для маркетолога или руководителя важно иметь настойчивость ее реализовать. Если вы можете влиять на продукт, то делайте такой продукт, который нужен потребителю, если нет - то  используйте технологию, которая сейчас реализуется в интернет-маркетинге. Вы должны найти клиентов с готовым спросом под ваш продукт. Как найти такой продукт рассказывает данная технология. Во-первых, вы должны составить карту персонажей - это группа целевой аудитории с которыми вы будете работать. У каждой подгруппы необходимо выявить все  данные, потребности и цели. Вы должны знать досконально все про свою аудиторию и понимать какой следующий шаг к покупке она (ЦА) готова совершить. Обязательно надо сделать карту продукта – выявите его объективные характеристики, в зависимости от этого вы будете составлять каналы продвижения. Не старайтесь построить брэнд до того, пока вы не сформировали трафик на сайт, либо на основной канал продаж, которым вы пользуетесь. Развивайте лояльность и старайтесь, чтобы ваш клиент пришел к вам. Каждый канал продвижения тестируйте и не вкладывайте в него много денег. Подождите, пока он заработает. Используйте инструменты аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, CRM или Microsoft Excel.

Подробности в видеоролике.

Более подробный фотоотчет на официальной странице Пермской ТПП в фейсбуке