ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

На площадке Пермской ТПП прошел семинар по подготовке экспертов по участию в профессионально-общественной аккредитации образовательных программ

19 Сен 2016. Источник: Пермская ТПП // рабочие кадры
16 сентября 2016 года на площадке Пермской ТПП состоялся информационно-консультационный семинар по подготовке экспертов, представителей сферы образования, по участию в профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. Мероприятие было организовано Пермским региональным агентством развития квалификаций, действующим при Пермской торгово-промышленной палате.

сем гл.jpg

Участниками семинара стали представители профессиональных образовательных организаций Перми и Пермского края. В ходе семинара слушатели узнали об основных этапах становления системы независимой оценки каче​ства образования, нормативно-правовых основах профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, овладели методикой проведения аккредитационной экспертизы образовательных программ.

Станислав Красных, председатель Совета директоров образовательных учреждений профессионального образования Пермского края, познакомил присутствующих с нормативно-правовой базой профессионально-общественной аккредитации программ и технологией проведения аккредитации. В частности, он остановился на критериях и показателях профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, требованиях к экспертам и общих рекомендациях по проведению процедуры.

сем 1.jpgсем 3.jpgсем 2.jpg

Ольга Гилева, генеральный директор АНО «Пермское региональное агентство развития квалификаций», координатор направления департамента профессионального развития Пермской ТПП, провела обзор основных методических документов по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

Лекция Татьяны Дылдиной, эксперта по профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, была посвящена методике проведения аккредитационной экспертизы образовательных программ, в частности, особенностям анализа отчета о самообследовании и прилагаемых к нему документов, оценке соответствия кадровых, материально-технических, и иных ресурсов, используемых для подготовки выпускников, планируемым результатам образовательной программы, особенностям отчета эксперта о качестве подготовки по образовательной программе.