ЕДИНЫЙ НОМЕР +7-342-235-78-48

Новости ПТПП

novosti.jpg

Пермские компании приняли участие в 10 юбилейном международном съезде ритейлеров и поставщиков

18 Мар 2019. Источник: Пермская ТПП // ВЭД, развитие деловых связей

С 14 по 16 марта в Алматы (Казахстан) проходил 10-й юбилейный международный съезд ритейлеров и поставщиков, в котором приняло участие более 100 компаний – производителей и торговых сетей.

IMG_2042 (1).jpg
На форуме работал «Гипермаркет», на котором были представлены производители из Казахстана, России, Беларуси, Болгарии, Узбекистана, Киргизии, в том числе две пермские компании:

  • «Родник Прикамья», член Пермской ТПП,  с новой продукцией - реликтовой водой «Va- Keros», выступившие спонсорами форума;
  • ООО «Профи» под торговым знаком «Toolboard» - команда современных, разработчиков и квалифицированных специалистов, предложившая инновационный продукт в сфере систем хранения – для рабочего места, инструментов, под личные нужды.
 IMG_2010 (1).jpg  0626f7d1-122a-4fa9-9080-f935cab80974 (1).jpg

В рамках форума прошли круглые столы «Настоящее и будущее торговли в мире. Взгляд визионеров», «Сети и поставщики», «Кадры современного ритейла», «Борьба с контрафактом», тренинги «Как продавать, не продавая», «Жесткие переговоры», а также была широко освещена ситуация в торговле Казахстана, ее проблемы и перспективы, определены форматы экспорта и импорта продуктов.

Все участники форума имели возможность напрямую пообщаться с представителями торговых сетей, принять участие в переговорах о возможном партнерстве, продаже своих товаров и получении новых поставщиков со стороны торговых сетей, среди которых были представлены сети Казахстана: Леруа Мерлен, Беккер и К, Магнум, Алмастор, Арзан, Наш маркет, Инмарт и другие, а также сети из стран СНГ: SAS (Армения), Caspian Crystal и Rahat market (Азербайджан), Makro (Узбекистан) и ряд сетей из России.

Участники форума от Пермского края, члены Пермской торгово-промышленной палаты, представили свою продукцию, получили многочисленные новые контакты и провели прямые переговоры с потенциальными покупателями – представителями торговых сетей и магазинов.